Итоги пресс-конференции Panasonic
Компания Panasonic провела пресс-конференцию «Телекоммуникационные продукты Panasonic: итоги I полугодия 2010 финансового года и планы на второе полугодие». На мероприятии представители компании подвели итоги работы на российском рынке за первое полугодие 2010 в категориях АТС, DECT телефонов и МФУ, а также рассказали о планах на вторую половину финансового года. Обсудить итоги и перспективы российского телекоммуникационного сектора пришли и представители бизнеса, занимающиеся данными категориями продукции Panasonic.
На пресс-конференции выступили: Александр Вертунов, заместитель Генерального директора, Евгений Трещетенков, Руководитель департамента планирования продаж, и Масахико Коя, начальник отдела телекоммуникационных товаров.
DECT телефоны
По данным агентства MZA, Panasonic уже третий год подряд становится мировым лидером по продаже беспроводных телефонов. На российском рынке телефонов DECT компания Panasonic также является лидером и намерена сохранять и укреплять свои позиции. Основными преимуществами компании были признаны широкий модельный ряд и доверие потребителей к качеству продукции. По данным Panasonic, за первое полугодие 2010 было продано более 700 тыс. DECT телефонов, что на 30% больше, аналогичного периода прошлого финансового года. С октября по март 2010 компания планирует реализовать более 1 млн. 300 тыс. телефонов DECT, что на 55% больше, чем во 2-м финансовом полугодии 2009. За следующие два квартала Panasonic планирует продать более 300 тыс. DECT телефонов с двумя трубками в комплекте, что на 160% больше, чем во 2-м полугодии 2009 финансового года.
МФУ
По данным Panasonic, доли струйных и лазерных МФУ примерно одинаковы. Хотя в последнее время наблюдается постепенный перевес в сторону лазерных устройств до 55%. Лидирующую позицию на рынке лазерных МФУ занимают устройства 3в1 (принтер, сканер и копир), однако наметилась тенденция и к увеличению доли устройств с функцией факса, и на сегодняшний день она достигает 15% от общих продаж лазерных МФУ. Также было отмечено, что месяц назад в линейке МФУ Panasonic появились уникальные модели с DECT трубкой в комплекте предназначенные для офисного использования. По данным Call – центра Panasonic, в основном многофункциональные устройства используются в офисах (примерно 65%) для обеспечения малых и средних рабочих групп. Специалисты компании отмечают постепенное увеличение продаж МФУ Panasonic и к концу 2010 финансового года планируют достичь 10% доли рынка лазерных устройств.
IP-АТС
В последние годы на российском рынке IP АТС наметились несколько основных тенденций. Все больше компаний стремятся перейти с традиционных решений на IP. Значительно увеличилось количество сетевых проектов по унификации телефонии на базе IP решений, а также вырос спрос на абонентскую IP емкость.
Во втором полугодии финансового года (октябрь-март) Panasonic планирует увеличить продажи (в денежном отношении) АТС на 25% по отношению к тому же периоду в 2009. Компания прогнозирует рост доли реализации базовых блоков IP АТС относительно цифровых АТС с 41% (первое полугодие) до 66% (второе полугодие).
В 2010 году в России вышла новая IP платформы малой емкости NCP500/1000. Это позволило увеличить долю Panasonic на рынке IP-решений. Рост продаж IP базовых блоков (в денежном отношении) в первом полугодии 2010 составил 313% относительно аналогичного периода 2009.
«По нашим данным, оборудование Panasonic выбирают в связи с его надежностью, уникальным дизайном системных телефонов и DECT терминалов и высоким уровнем технической поддержки. Мы стремимся развивать свою партнерскую сеть по всей России, и сегодня в нее входят 42 Технических Центра, - сообщил Евгений Трещетенков руководитель департамента планирования продаж ООО «Панасоник Рус». – Мы рады многочисленным отзывам наших партнеров и пользователей, что на сегодняшний день IP АТС Panasonic - это выгодное решение для построения распределенных телефонных сетей».
Panasonic является брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру.
Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Panasonic реализует свои идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но продукты компании – это нечто большее, чем просто предметы обихода.
Panasonic прилагает усилия для создания нематериальной ценности для пользователей своей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.
Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, Panasonic осознает, как важен вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010