Лента новостей 436 Публикация  

ESEТ расскажет, как защититься от шифраторов

Компания ESET — международный разработчик программных продуктов семейства ESET NOD32 для обеспечения информационной безопасности корпоративных и домашних пользователей — ведет свою историю с 1992 года. Компания ESET первая среди производителей средств информационной защиты начала использовать проактивные методы обнаружения интернет-угроз, позволяющие детектировать новые модификации вредоносного кода.

ESET приглашает ИТ-специалистов и владельцев малых и средних компаний на бесплатный вебинар, посвященный защите от программ-вымогателей. Вебинар пройдет 27 июня (вторник), начало в 11:00 по московскому времени.

В мае организации в 150 странах мира пострадали от эпидемии трояна-шифратора WannaCryptor. Программа шифровала ценные файлы, базы данных, почту, после чего выводила на экран требование выкупа – 300–600 долларов в биткоин-эквиваленте. По статистике ESET, большинство отраженных атак WannaCryptor пришлось на Россию, Украину и Тайвань.

По статистике Verizon, до 67% кибератак направлены на малые организации (до 100 сотрудников). Компании малого и среднего бизнеса не всегда могут инвестировать значительные средства в защитные решения и зачастую становятся жертвами хакеров из-за уязвимой системы безопасности.

На вебинаре «Шифраторы. Как уберечь свой бизнес от программ-вымогателей» эксперты ESET расскажут о возможных причинах заражения и оптимальных настройках ИТ-сети для защиты. Вебинар будет полезен для специалистов, ответственных за информационную безопасность малых и средних компаний.

Зарегистрироваться для участия в вебинаре ESEТ можно по ссылке.

 


Опубликовано 23.06.17 14:38
Просмотров 2373
Разместил xbox
1С:ERP Управление предприятием 2: новая редакция 2.4, опыт внедрения системы
1С:ERP Управление предприятием 2: новая редакция 2.4, опыт внедрения системы
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на семинар: "1С:ERP Управление предприятием 2: новая редакция 2.4, опыт внедрения системы".
Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий
Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий
Современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом. Взаимодействуя с компанией, потребитель ожидает, что она будет не просто удовлетворять, а предвосхищать его желания.
Управление ИТ и инновациями в условиях цифровой экономики
Управление ИТ и инновациями в условиях цифровой экономики
На вебинаре тренер расскажет об особенностях нового курса, опишет структуру программы, проинформирует на кого ориентирован курс, какие знания и умения слушатель приобретет, придя на курс. Вы сможете задать все интересующие вопросы напрямую тренеру. Также мы расскажем, каким профессиональным стандартам соответствует программа обучения и какое удостоверение вы получите по итогам.