Лента новостей 436

ESET – лауреат Всероссийского конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia

Компания ESET — международный разработчик программных продуктов семейства ESET NOD32 для обеспечения информационной безопасности корпоративных и домашних пользователей — ведет свою историю с 1992 года. Компания ESET первая среди производителей средств информационной защиты начала использовать проактивные методы обнаружения интернет-угроз, позволяющие детектировать новые модификации вредоносного кода.

ESET – лауреат Всероссийского конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри присудило компании победу в номинации «Лучшие клиентоориентированные организации» в категории «Технологии, системная интеграция».

ESET признается лучшей клиентоориентированной организацией второй год подряд. В СХ Awards 2017 высокое качество сервиса компании подтвердили не только эксперты отрасли, входящие в состав жюри, но и «тайные покупатели», протестировавшие работу службы техподдержки.

«Чтобы создать лучший сервис на рынке ИТ, мы учимся смотреть на свою работу глазами клиента – системно дежурим в соцсетях, изучаем все обращения в техподдержку, опрашиваем клиентов и партнеров на специализированных и неформальных мероприятиях, даем обратную связь, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Новая награда в области клиентского сервиса доказывает, что мы следуем в верном направлении».

Ежегодная всероссийская премия CX Awards отмечает самые интересные и успешные проекты и стратегии в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Премия призвана выявлять, мотивировать и награждать лучшие команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2017 года состоялась 18 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX Forum) в Москве.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2017