Лента новостей 436

Promokodabra.ru: PlayStation – контролирует 67% российского рынка игровых приставок

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабный опрос онлайн-покупателей, посвященный игровым консолям и предпочтениям пользователей на российском рынке видеоигр.

Так, по итогам опроса 6076 респондентов оказалось что обладателями игровых приставок являются лишь 26,37% от общего числа опрошенных. При этом более двух третей – 67,35% выбрали для себя консоли PlayStation. Еще 26,78% остановили свой выбор на приставках Microsoft Xbox. Наконец, свой выбор в пользу консолей Nintendo сделали 4,87% от общего числа респондентов. При этом подавляющее большинство консольных геймеров в России – отнюдь не подростки, а молодые люди от 21 года до 30 лет. Впрочем, интерактивные развлечения отнюдь не чужды и более старшим возрастам. Так, например, в России отнюдь не редкость и 50-летние геймеры, хотя количественно они, разумеется, существенно уступают молодёжи.

Несмотря на то, что стоимость видеоигр в связи с ослаблением курса рубля существенно возросла, чрезмерно завышенными аппетиты издателей считают лишь 65,64% пользователей. 32,93% сложившаяся ситуация вполне устраивает и они готовы платить за интерактивные развлечения столько, сколько требуют онлайн-магазины и сетевые ритейлеры. Похожая ситуация наблюдается и с разделением мнений относительно стоимости игровых консолей. 41,08% готовы относительно легко расстаться с 27000 рублей за приставку PS4 или её аналог от Microsoft или Nintendo.

Примечательно, что пользователи довольно точно представляют себе, кто является основными получателями прибыли на рынке видеоигр. 40,64% считают, что это издатели игр, вроде EA и Ubisoft, 31,80% – обладатель лицензии (Sony PlayStation или Microsoft Xbox) и лишь 15% считают основными бенефициарами онлайн- и оффлайн-маркеты.

«Несмотря на то, что большинство пользователей считает завышенными цены на видеоигры и игровые консоли, результаты опроса наглядно продемонстрировали, что российский потребитель, в целом, неплохо разбирается в работе рыночных механизмов. Как правило, покупатели догадываются о том, что производитель торгует консолями себе в убыток (например, себестоимость производства PS4 составляет 25000 рублей), компенсируя выпадающие доходы на продаже видеоигр. И довольно большая часть потребителей воспринимает подобную ситуацию с пониманием», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Гульназ Шариопова.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2017