Лента новостей 494

CRM-система «Мегаплан» становится платформой, открытой для интеграции со сторонними сервисами

Разработчики корпоративной CRM-системы «Мегаплан» создали на ее основе комплексную платформу, в которую могут быть добавлены различные сервисы и приложения для обмена данными с другими системами, повышающие ее эффективность и удобство для пользователей. Возможность создавать такие приложения появилась как у сторонних разработчиков, так и у пользователей системы.

Данные из «Мегаплана» могут интегрироваться с другими системами заказчиков, осуществляющими, например, пропускной режим на предприятии, бухгалтерские расчеты и проводки, учет складских запасов, управление ценами и оценку эффективности различных каналов продаж, с почтовыми сервисами, единой базой контактов, цифровой телефонной станцией и т. д.

Открытие CRM-системы для интеграции со сторонними приложениями даст возможность пользователям наладить постоянную синхронизацию данных «Мегаплана» со сторонними информационными системами, а также использовать данные этих систем внутри «Мегаплана».

«Мы открыли возможность кастомизировать SAAS под себя, легко и без особых усилий встраивать в SAAS-интерфейс сторонние виджеты. Мы надеемся, что предложенная нами схема развития CRM-системы не только повысит эффективность ее применения, но и приведет к взаимовыгодному сотрудничеству с разработчиками приложений для «Мегаплана», — говорит Сергей Козлов, генеральный директор компании «Мегаплан». — Интеграция различных интернет-решений — актуальное требование рынка. Создание таких приложений упростит работу тысяч наших клиентов».

В ближайшее время в компании планируют разработать 10 наиболее востребованных решений для клиентов, которые в скором времени появятся в каталоге приложений для «Мегаплана». Наравне с авторами системы в разработке этих приложений и утилит могут принять участие партнеры «Мегаплана» и сторонние разработчики. Первые результаты их работы уже доступны в специально созданном каталоге приложений на сайте megaplan.ru, где пользователи прямо сейчас могут выбрать конкретные решения под свои задачи.

Кроме того, сами пользователи системы, если у них есть штатные программисты или возможность разместить такой заказ на стороне, могут разработать приложение для «Мегаплана», которое будет решать их собственные задачи, если они не нашли ничего подходящего в каталоге. Аналогичные решения могут предложить и авторы сторонних сервисов, написав для них плагины, обеспечивающие интеграцию с «Мегапланом».

К примеру, у заказчика была установлена программа по повышению мотивации сотрудников, которая рассчитывала размер премии каждого из них в зависимости от объема продаж. Раньше работнику HR-службы или самим сотрудникам приходилось сверять и обновлять данные системы, которые импортируются в «Мегаплан», теперь IT-отдел компании или сторонний разработчик может всего за несколько часов написать приложение, которое будет автоматически переносить эту информацию из «Мегаплана» в режиме реального времени. Аналогичным образом можно настроить обмен данными между разными системами о движении товаров со склада в магазин, автоматизировать их учет и настроить сигнальные сервисы, которые будут сообщать о нехватке той или иной позиции. Компании с большим штатом могут интегрировать в «Мегаплан» данные своих пропускных систем, чтобы видеть в режиме онлайн, кто сейчас находится на рабочем месте и доступен для постановки задач.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016