Лента новостей 494

Компания ESET представляет услугу выездной технической поддержки

Компания ESET — международный разработчик программных продуктов семейства ESET NOD32 для обеспечения информационной безопасности корпоративных и домашних пользователей — ведет свою историю с 1992 года. Компания ESET первая среди производителей средств информационной защиты начала использовать проактивные методы обнаружения интернет-угроз, позволяющие детектировать новые модификации вредоносного кода.

ESET представляет новую услугу для частных клиентов – выездную техподдержку.

Сервис разработан для пользователей, которые не уверены в своих силах и хотели бы доверить свой компьютер ИТ-специалисту. Пакеты услуг разработаны в соответствии с распространенными запросами пользователей.

Минимальный заказ – выезд сервисного инженера в квартиру или офис, диагностика системы, поиск ошибок и неисправностей, индивидуальные рекомендации по оптимизации работы ПК.

Пакет «Установка и активация» предназначен для новых пользователей ESET NOD32 без опыта установки и удаления программ. Специалист ESET проведет диагностику системы, удалит сторонние антивирусы, установит, настроит и активирует ESET NOD32, ответит на вопросы о работе ПК.

«Оптимизация» включает удаление неиспользуемого и сомнительного ПО, проверку и исправление ошибок реестра, настройку параметров автозагрузки, обновление драйверов и устаревших программ, настройку и очистку временных сред, проверку настроек дефрагментации.

Пакет «Лечение» включает анализ ПК на предмет киберугроз и вредоносных программ, удаление обнаруженных угроз и восстановление работоспособности системы, проверку и настройку параметров безопасности ПК.

В состав пакета «Максимум» входят все перечисленные услуги по установке, активации, лечению и оптимизации.

Новый сервис доступен в Москве и Московской области. Подробная информация о выездной техподдержке – на странице сервиса.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016