Едва ли можно переоценить роль коммуникаций в эффективном управлении, особенно когда речь идёт о территориально распределённой структуре организаций — современные информационные технологии обеспечат максимум в конкурентной игре.
В начале 2015 года, в офисе Пермской финансово-производственной группы (ПФПГ), расположенном в бизнес-центре «CentralCityTower», для проведения встреч топ-менеджмента и первых лиц холдинга планировалось строительство высокотехнологичного мультимедийного комплекса в помещениях переговорных комнат, кабинета руководителя и большого переговорного зала «трансформер» с возможностью разделения помещения мобильной перегородкой. К каждому помещению предъявлялись требования как по дизайну, так и функционально-технические. В рамках проекта предполагалось создание коммуникационной сети, центра управления системой, внедрение мультимедийной инфраструктуры – средств отображения и акустических систем. Выбор подрядчика проводился через конкурс, в котором приняли участие it-компании российского рынка. В сентябре 2015 года исполнителем был выбран системный интегратор Oberon.
Получив дизайн-проект помещений, в октябре 2015 года специалисты Oberonприступили к работам на объекте совместно с архитекторами, руководителями проектов и генеральным подрядчиком. Первым этапом шла прокладка отдельных кабельных трасс и монтаж оборудования на развернувшейся строительной площадке. Для гармоничного встраивания средств отображения в интерьер — необходимое условие, обусловленное категорией здания, классом «А» — были разработаны и применены уникальные регулируемые элементы крепления. В наиболее технически-насыщенном зале «трансформер» установлены две панели по 85 дюймов и проекционный экран. Расчёты точек и углов обзора позволили определить максимально комфортное расположение широкоформатного проектора от мирового лидера области Christie, скрывающегося в потолке на специальном лифте.
Учитывая возможные сценарии работы зала и широкий круг партнёров холдинга, в том числе иностранных, в смежном помещении оборудованы рабочие места для синхронного переводчика и оператора. Контроль аппаратно-программного комплекса осуществляется через приложение на беспроводном планшете или стационарном компьютере оператора, избавляя от поисков нужного пульта управления. Возможность вывода контента на ЖК-дисплеи через беспроводную сеть Wi-Fi или панели архитектурного интерфейса на столах обеспечивает широкий набор сценариев работы – от обычного сеанса видео-конференц-связи (ВКС), до мозгового штурма cвозможностью протоколирования, выделения информации и захвата трансляции. Два индивидуально разработанных интуитивных интерфейса позволяют управлять системой, как техническому специалисту, так и участникам конференции. Все помещения этажа оснащены только профессиональным надёжным оборудованием от ведущих производителей, обеспечивающим высокое качество взаимодействия первых лиц компании как локально — внутри помещения, так и с возможностью подключения территориально удалённых специалистов и партнёров.
Специалисты Oberon провели тестирование, обучение технического персонала Заказчика, присутствовали при первой смене конфигурации комнаты «трансформер» и предоставили годовую гарантию на систему. Слаженное взаимодействие позволило закончить монтаж и настройку оборудования в установленные и согласованные сроки. Построенный мультимедийный комплекс позволяет организовывать трансляцию медиаконтента, проводить деловые переговоры, рабочие совещания и развлекательные мероприятия с использованием сеансов ВКС как локально, так и с удалёнными офисами и партнёрами.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016