Лента новостей 494

МойСклад запустил круглосуточную техническую поддержку клиентов

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса.

Служба поддержки облачного сервиса для управления торговлей МойСклад стала работать не 12, а 24 часа. Прием и обработка звонков и письменных обращений ведется в режиме 24х7.

С момента своего основания, 2008 года, МойСклад оказывает бесплатную техническую поддержку всем клиентам. Полный доступ к поддержке имеют и пользователи, выбравшие бесплатный тариф.

В центр поддержки сервиса поступает порядка 500 обращений в сутки: 50% - по телефону, 50% - по почте или через портал поддержки. До введения круглосуточного графика работы до 15% обращений приходилось на нерабочие часы.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь облачного сервиса для управления торговлей МойСклад: “Облачные сервисы стерли географические границы. Пользователи МоегоСклада находятся в регионах от Калининграда до Приморья и Сахалина, и вопрос их круглосуточной поддержки очень важен. Мы одними из первых на рынке решений для МСБ запустили поддержку 24х7 и надеемся, что наши клиенты по всей России смогут работать еще быстрее, оперативно решая все вопросы в любое время суток”.

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. На сегодняшний день сервисом уже воспользовались более 500 000 компаний.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016

Опубликовано 08.06.16 11:09
Просмотров 443
Разместил xbox