Группа компаний «Новард» − крупный российский диверсифицированный холдинг (ранее известный под брендом «Эконика»), развивающий бизнес в нескольких направлениях: девелопмент, промышленное, строительное оборудование и женская обувь. Численность персонала составляет более 2300 сотрудников.
Опираясь на лучшие мировые практики, топ-менеджеры компании решили использовать экспертизу и потенциал своих сотрудников для совершенствования и оптимизации бизнес-процессов. Была поставлена задача - создать в холдинге уникальную среду, где каждый сотрудник будет выступать в качестве генератора идей, связанных со стратегическими целями организации. По словам Павла Москалева, руководителя отдела по корпоративному развитию группы, до 2015 года программа имела определенный успех, но не приносила желаемых результатов.
Основные трудности, которые возникали в ходе ее реализации: отсутствие единого информационного пространства и инструментов для публичного обсуждения инициатив, дублирование предложений подразделениями организации, недостаточная мотивация сотрудников.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015