Лента новостей 485

«Атринити» представила собственные разработки и проекты на площадке форума «Вся банковская автоматизация 2015»

Компания «Атринити», входящая в группу «Астерос», впервые под новым брендом представила широкой аудитории свои ключевые решения и проекты для финансового сектора. Площадкой для демонстрации продуктов стал форум «Вся банковская автоматизация 2015».

Посетители мероприятия смогли ознакомиться с решениями компании, многие из которых не имеют аналогов на рынке российской разработки, а также из первых уст узнать о самом масштабном в России проекте по техподдержке более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка.

Появившись на ИТ-рынке в июне 2015 года в результате объединения трех бизнес-единиц «Астерос», компания «Атринити» уже успела заявить о себе, сделав ряд официальных заявлений о сотрудничестве с ведущими российскими компаниями. В частности, команда внедрила в «Вымпелкоме» собственную разработку – специализированное приложение для мобильного решения инцидентов, а также реализовала уникальный по масштабу аутсорсинговый проект по техподдержке корпоративных клиентов Сбербанка. Кроме того, «Атринити» стала ключевым партнером Правительства Омской области по развитию ИТ в регионе.

На форуме в середине октября компания впервые представила широкой публике свой проектный опыт и ключевые продукты. Так, в рамках деловой программы о крупнейшем в России проекте по техподдержке более миллиона клиентов Сбербанка, реализованном компанией «Атринити», рассказал представитель банка – Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.

Второй доклад был посвящен оптимизации операционных расходов банка на примере проекта в Сбербанке, его представил руководитель направления систем управления контентом «Атринити» Борис Кириллов.

«В текущих реалиях банковского сектора вопрос оптимизации операционных расходов банка встает наиболее остро. Одна из самых ресурсоемких задач для кредитующих подразделений банка – подготовка и формирование кредитной и обеспечительной документации, – говорит Борис Кириллов. – Наше решение позволяет оптимизировать операционные затраты кредитующих подразделений до 30%. Сейчас оно уже внедрено и успешно работает в крупнейшем российском банке».

На стенде посетители ознакомились с услугами компании в области информационной безопасности и собственными инновационными разработками: продукт «Астерос Бизнес Контакт» для автоматизации рабочих мест консультантов контактных-центров и фронт-офисов, как «единое окно» с унифицированным интерфейсом ко всем бизнес-приложениям и системам, информационная система «A3 Service Suppliers Management», предназначенная для организации процесса сервисного обслуживания инфраструктуры заказчика. Уникальность решения состоит в возможности ведения электронных спецификаций сервисных контрактов и привязки к ним сервисных заявок и регламентных работ. Подобная информационная система будет крайне полезна для контроля обязательств как внутренних, так и внешних обслуживающих организаций. Детализированная отчётность позволит быстро выявить неэффективные контракты и провести их реструктуризацию, а сэкономленные средства направить на более важные проекты.

Мобильное рабочее место «A3 Mobile Engineer» идеально дополняет решение «A3 Service Suppliers Management» и создано для организации оперативного участия мобильных инженеров в процессе управления инцидентами и регламентными работами. Особенно удобен данный инструмент для «полевых» инженеров за счёт минимизации времени информирования, возможности отправки фотоотчётов о проделанной работе непосредственно с места их выполнения. Также продукт интегрируется c ITSM-системами BMC Remedy и HP Service Manager, что обеспечит переход на новый уровень скорости и качества работы службы техподдержки.

Команда сервиса и аутсорсинга создала импровизированный колл-центр «Поддержка систем банк-клиент», на котором работал один из сотен операторов компании, обслуживающих более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка.
 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015