Лента новостей 485 Публикация  

Компания ФРОНТСТЕП СНГ консолидирует результаты автоматизации производственных предприятий и представляет их на вебинаре

Компания «ФРОНТСТЕП СНГ» работает в области управленческого, промышленного и ИТ-консалтинга, является экспертом в области построения комплексных решений по управлению промышленными предприятиями. ФРОНТСТЕП СНГ более 20 лет специализируется на работе только с производственными компаниями и имеет большой опыт реализации успешных проектов.

Компания ФРОНТСТЕП СНГ консолидирует результаты автоматизации производственных предприятий и представляет их на вебинаре 8 октября 2015 г.  Вебинар из серии «Технологии эффективного управления предприятием» - «С чего начинается прозрачное производство».

Узнайте больше о проектах внедрения специализированных решений для управления производственной компанией с целью оптимизации использования материальных, технических и людских ресурсов. Решение обеспечивает согласованную работу различных служб: закупок, производства, финансов, продаж и так далее.

Система управления полноценно функционирует на ряде предприятий России, в том числе в компаниях «Связьстройдеталь» и «Протон-Электротекс», которые активно развиваются, осваивая новые инновационные виды продукции, расширяют свое географическое присутствие.

На веб-семинаре будут рассмотрены способы получения информации, которая необходима для решения задач производственного учета. Особое внимание эксперты ФРОНТСТЕП СНГ уделят успешному опыту применения методов и средств, которые позволяют организовать сбор фактических данных о ходе производства «в режиме реального времени» и с необходимым уровнем детализации.

Требования, которые предъявляются при этом к организации процесса оперативного учета хода производства, следующие:

  •  Учет не должен увеличивать трудоемкость работы административных сотрудников цехов;
  •  Регистрация учетных данных должна быть быстрой и удобной;
  •  Необходимо свести к минимуму количество ошибок при вводе данных в систему;
  •  Желательно, чтобы процедуры фиксации учетных данных стали неотъемлемой частью самого производственного процесса.

Эксперты ФРОНТСТЕП СНГ познакомят Вас с методами, применяемыми для организации производственного учета и специальными программными средствами, реализующими эти методы. Во время веб-семинара непосредственно на действующей автоматизированной системе будут продемонстрированы:

- Средства механизированного (автоматического и полуавтоматического) ввода данных о ходе производства:

  • Регистрация выполнения технологических операций;
  • Регистрация комплектации сборочных операций по производственным заданиям;
  • Регистрация времени, потраченного рабочим персоналом, на выполнение конкретных производственных заданий;
  • Регистрация фактического времени присутствия сотрудников на рабочем месте;
  • Регистрация качественных характеристик выпущенных деталей, узлов и готовой продукции.

- Возможности «Рабочего места начальника производства» - подсистема поддержки принятия решений на основе анализа оперативной производственной информации и аналитической отчетности.

Кому будет полезен веб-семинар: генеральным директорам, руководителям предприятий, директорам по производству, начальникам цехов и участков ПДО, руководителям ИТ-служб.

Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru

Программа вебинара и регистрация для бесплатного участия на сайте frontstep.ru/press-center/news/3577/


Опубликовано 28.09.15 11:26
Просмотров 2022
Разместил xbox
База договоров LanDocs + Контур.Фокус: Проверка контрагентов
База договоров LanDocs + Контур.Фокус: Проверка контрагентов
26 сентября 2018 года в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЛАНИТ и компании СКБ Контур проведут вебинар «База договоров и проверка контрагентов», на котором расскажут о том, как оптимизировать процесс договорной работы и снизить риски финансовых потерь при работе более чем с 1000 контрагентов.
«АЛТИУС СОФТ»: Поговорим о документообороте в строительстве
«АЛТИУС СОФТ»: Поговорим о документообороте в строительстве
Поговорим о документообороте в строительстве: новый интернет-семинар от компании «АЛТИУС СОФТ». Компания «АЛТИУС СОФТ» продолжает цикл бесплатных практических интернет-семинаров, посвящённых обзору проблем и решений в управлении строительством.
Примеры использования бесплатной BPM-системы ELMA Community Edition
Примеры использования бесплатной BPM-системы ELMA Community Edition
19 декабря 2017 года пройдет вебинар «ELMA Community Edition: примеры использования бесплатной BPM-системы». ­