На 11 Ежегодном ECR Форуме руководитель направления EDI-проектов X5 RetailGroup Вячеслав Поликарпов анонсировал внедрение доработок DESADV(Уведомление об отгрузке поставщика) в документооборот магазинов торговой сети.
С этого момента, по словам Поликарпова, с помощью всего лишь одного EDI-документа во всех торговых точках смогут автоматически идентифицировать заказ X5 cпоставкой контрагента. Приемка будет происходить буквально сканером по штрих-коду накладной.
Тестирование проекта было завершено в конце мая сразу в трех учетных системах Х5: SAP, GK и NQ st.. В продуктивный режим проект будет запущен в сотрудничестве с аккредитованными EDI-провайдерами, в том числе, с компанией «Е-COM».
«Доработки в DESADV – это действительно уникальная технология, - заметила руководитель департамента технической поддержки «E-COM» Юлия Рязанова. - Благодаря автоматическому внесению номера товарной накладной поставщика в документ приемки Х5 впоследствии это даст возможность минимизировать количество ошибок при идентификации электронной счет фактуры контрагента».
Также новая технология позволит торговой сети уменьшить ручные операции сотрудников сервисных центров, избежать задержек с оплатой поставок контрагентам, а это, в свою очередь, уменьшит количество разбирательств по факту поставки. По оценке Поликарпова, внедренный функционал по своей эффективности можно сравнить с проектом внедрения электронных счетов фактур, который в свое время стал новым этапом развития обмена документами с поставщиками.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015