С 12 по 14 марта 2015 года проходила III Международная выставка MATE 2015, посвященная инновационным разработкам в сфере IT-технологий.
В рамках мероприятия также состоялись шесть конференций, во время которых выступили эксперты, работающие на передовой digital-индустрии:
Следует отметить, что подобное мероприятие проводится в Москве уже третий год подряд и в этот раз собрало под одной крышей более 3,5 тысячи человек. Среди них — руководители компаний, успешные стартаперы, руководители отделов и специалисты из таких успешных компаний как Intel, Google, Samsung, Cisco, Vkontakte, Mail.ru и Yandex.
Всего на выставке МАТЕ Ехро были представлены более 50 компаний, в числе которых ARProduction, iRidium mobile, MobiAds, KING BIRD, «ВедаПульс», Postsovet, «ТЕЛЕТРЕКЕР», «Трейдматик» SVET и другие. Компания REmoto презентовала систему удаленного управления автомобилем, а молодая команда Fibrum поразила гостей своей простой и в то же время эффективной гарнитурой виртуальной реальности.
Кроме уже привычных Google Glass, на МАТЕ Ехро выступила компания Epson со своим вариантом очков дополненной реальности, а «Бюро Пирогова» представило сразу два впечатляющих макета дополненной реальности с прекрасной детализацией моделей и реалистичным отображением картинки.
Многих посетителей вдохновила экспозиция 3D-принтеров, которая в ходе всей выставки усердно печатала разнообразные модели. Особенно заинтриговала гостей выставки компания «3D Печка», которая приглашала всех желающих бесплатно пройти 3D-сканирование и при желании напечатать собственную уменьшенную копию.
Неожиданностью для посетителей МАТЕ стало большое количество медицинских стартапов для отслеживания показателей здоровья с помощью носимых гаджетов от компании «ВедаПульс». Кроме того, компания «Медстрах» представила уникальные для российского рынка устройства для мобильной медицины, с помощью которых осуществляется удаленная связь врача и пациента.
Большой популярностью среди гостей МАТЕ Ехро пользовался стенд с электромобилями, где на всеобщее обозрение были выставлены сияющие Tesla Model S и Smart Electric Drive.
Во время тематических конференций выступило более 100 спикеров. В частности, на секции для разработчиков мобильных приложений свои доклады представили Юрий Тищенко, руководитель направления «Биллинг», WebMoney; Полина Дешулина, ведущий менеджер по работе с партнерами Mail.Ru; Евгений Рощупкин, глава российского офиса Viber; основатель Академии экспертов Леонид Бугаев, представитель направления SAMSUNG в СНГ Илья Асриян, а также технический директор REDMADROBOT Артур Сахаров; эксперт по стратегическим технологиям MICROSOFT Татьяна Сметанина и специалист мобильной платформы IBM в России и СНГ Анна Кравцова.
Второй по популярности конференцией на МАТЕ стала SNCE, где были представлены кейсы и стратегии по продвижению в социальных сетях. В ходе обсуждения механизмов работы соцмедиапространства выступали руководители отделов SMM, основатели маркетинговых компаний и профессиональные рекламщики, а именно: Дамир Халилов, основатель GreenPR; Михаил Суров, SMM-директор Progression; Павел Таргашин креативный директор Fistashki и Феликс Зинатуллин, основатель «Церебро Таргет».
«Ищите своего клиента, не бойтесь отказываться от тех, с кем вам работать некомфортно, - иначе это не принесет никаких результатов». Елена Куприянова, руководитель отдела контент-маркетинга и SMM Articul Media.
Во время саммита Connected Car прозвучали интересные доклады, посвященные подключенным автомобилям, от Ивана Мишанина, управляющего директора Remoto; Михаила Седых, сооснователя компании «Телетрекер»; Равиля Гимадиева, генерального директора Original Group.
«Единственный путь избежать или хотя бы уменьшить количество хакерских взломов - это привлечь к работе специалистов по информационной безопасности. Иначе в умных технологиях не будет смысла» Алексей Лукацкий, бизнес-консультант по безопасности Cisco Systems.
В свою очередь участники конференции «Интернет вещей» могут похвастаться докладами таких профессионалов, как: Алексей Лукацкий (CISCO), Антон Игнатов (IBM), Наталья Ефимцева (Google) и Мария Грачева («Яндекс.Деньги»).
Более того, на МАТЕ Ехро посетители были приятно шокированы технологией виртуальной реальности, возможность испытать которую предоставила компания «Точка входа». У ее стенда каждый желающий мог примерить популярный в США, но еще не раскрученный в России шлем виртуальной реальности Oculus Rift.
Подводя итоги МАТЕ Ехро, хочется отметить значительный рост популярности инновационных технологий среди российских разработчиков и необычайную активность по сравнению с предыдущим годом отечественных компаний, представители которых успешно перенимают опыт, создают собственные проекты и расширяют горизонты возможностей IT-индустрии.
Благодарим всех участников, посетителей, спикеров и партнеров за проделанную работу!
До встречи в следующем году!
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015