12NEWS
Лента новостей - 2015
VPS
Лента новостей 485 Публикация  

В четвертом квартале 2014 года компания ФРОНТСТЕП СНГ выпустила локализованную версию Infor SyteLine 9.00. в России

Компания «ФРОНТСТЕП СНГ» работает в области управленческого, промышленного и ИТ-консалтинга, является экспертом в области построения комплексных решений по управлению промышленными предприятиями. ФРОНТСТЕП СНГ более 20 лет специализируется на работе только с производственными компаниями и имеет большой опыт реализации успешных проектов.

Новая версия одной из лучших систем управления ресурсами промышленного предприятия Infor SyteLine 9.00. доступна российским промышленным предприятиям.

Infor SyteLine 9.00 предоставляет гибкие возможности по организации данных для работы предприятий в режиме multi-site («много предприятий», холдинг), лучшие образцы управленческой и финансовой отчетности, расширяет функции оптимизационного синхронного планирования производства (APS) и поддерживает возможности мобильного доступа и развертывания решения в облаке.

Infor SyteLine 9.00 – это еще и новые функциональные возможности системы для следующих отраслевых микровертикалей:

  • Авиастроение, РКО и ОПК
  • Машиностроение и производство оборудования
  • Электроника и высокие технологии
  • Электро¬оборудование и кабель
  • Приборостроение
  • Упаковка, тара, полиграфия
  • Мебель и деревообработка


Разработанная ФРОНТСТЕП СНГ русскоязычная версия включает не только все функциональные возможности заявленные разработчиком, но и набор модификаций, расширяющих стандартный функционал системы Infor SyteLine. В российской локализации Infor SyteLine 9.00. реализованы лучшие отраслевые наработки ФРОНТСТЕП СНГ для отечественных промышленных предприятий, созданные на базе многолетнего практического опыта решения типовых и нестандартных задач на российских предприятиях. По традиции, решение включает доработки обеспечивающие соответствие документооборота принципам ведения российского бухгалтерского учета и требованиям российского законодательства.

Infor SyteLine 9.00. использует инновационные технологии платформы Infor 10x, которая интегрирует в себе сразу несколько новейших технологических разработок компании Infor: Infor Ming.le™ (корпоративная социальная среда), Infor ION (интеграционная платформа) и Infor Business Intelligence (бизнес аналитика и управление корпоративной эффективностью).

Благодаря этому Infor SyteLine 9.00 позволит промышленным предприятиям воспользоваться преимуществами интегрированной бизнес аналитики, простоты мобильного доступа к корпоративным бизнес приложениям и оперативной работы в корпоративных социальных сетях.

Более подробную информацию от экспертов о функциональных и технологических особенностях ERP системы Infor SyteLine 9.00. Вы можете получить в компании «ФРОНТСТЕП СНГ».
 


Опубликовано 12.02.15 12:05
Просмотров 2316
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».