Лента новостей 485

E-COM: доступность EDI-системы для ритейла достигла уровня 100%

«Гарантия доступности EDI-системы для ритейла должна быть обеспечена на уровне 100%, - заявила руководитель департамента технической поддержки компании «E-COM» Юлия Рязанова. – Иначе такие сети как X5 R.G., СПАР Мидл Волга и «Лента» просто не смогут организовать необходимый трафик электронного документооборота со своими поставщиками».

Общая доступность EDI-платформы EXITE Evolution в январе месяце была отмечена рекордными 99,9%. Это позволило более 20 тысячам предприятий в этот период беспрепятственно и оперативно производить электронный документооборот.

По итоговым подсчетам, система гарантированно была доступна сетям и поставщикам для обмена документами в течение 744 часов. Это наивысший показатель доступности платформы на сегодняшний день, - отметил руководитель отдела мониторинга системы EXITE Роман Ромашко. - В общей ИТ-практике предусмотрено, что в течение нескольких часов в месяц могут проводиться регламентные работы по настройке или тестированию системы, чтобы заблаговременно нейтрализовать какие-либо ошибки. Однако, в случае с платформой Exite, подобных манипуляций производить не было необходимости - с зимы прошлого года по январь нынешнего включительно, система работала уверенно без остановок».

В крупных сетях, например «Ленте», поток EDI превышает 150 тыс. документов в месяц и этот объем постоянно растет с учетом увеличения числа поставщиков. Таким образом, требования к доступности ИТ-системы закономерно фиксируются в районе максимума. И это международный стандарт. Такие компании как IBM и Intel в своих соглашениях с бизнесом (SLA - Service Level Agreement) закладывают идентичные показатели.

«Если оценивать ИТ-решения в совокупности, то любая информационная система, какая бы это не была компания, имеет свои уязвимые места, - заметила Юлия Рязанова. - Поэтому высокие стандарты технической поддержки – это необходимая гарантия, которая позволяет превентивно отрегулировать процесс и избежать внеплановые отклонения в работе ИТ-инфраструктуры».

В прошлом году платформа EXITE показала уровень общей доступности 99,75%. SLA службы мониторинга «E-COM» позволил в полной мере соответствовать заложенным в соглашении стандартам. Благодаря этому получилось добиться стабильной работы системы на протяжении 8733 часов.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015