Лента новостей 485

ЛАНИТ и Teradata займутся разработкой и внедрением маркетинговых облачных решений

ЛАНИТ - один из крупнейших холдингов российского рынка информационных технологий. Основные направления деятельности ЛАНИТ - системная и сетевая интеграция, дистрибуция, создание и внедрение информационных систем, тиражирование собственных софтверных решений, экспортная разработка ПО, создание инженерных систем, управленческий консалтинг, обучение в сфере ИТ.

Ведущая в России группа ИТ-компаний ЛАНИТ и компания Teradata, поставщик решений для аналитики больших данных и приложений для маркетинга, подписали соглашение о партнерстве. Центром компетенций Teradata станет компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ). Компании намерены разрабатывать и внедрять маркетинговые решения для российского рынка, а также совместно участвовать в проектах, касающихся вопросов работы с большими данными.

Teradata является признанным лидером на растущем рынке аналитики больших данных, предлагая своим клиентам интегрированный портфель приложений на основе аналитики больших данных и приложений для маркетинга.

Располагая собственной широкой клиентской базой и используя Teradata Integrated Marketing Cloud, компания CleverDATA продолжит развивать практику анализа больших данных и цифрового маркетинга в рамках группы компаний ЛАНИТ, помогая заказчикам добиваться более эффективного привлечения клиентов по разным каналам. Для этого специалисты компании CleverDATA могут максимально использовать свой значительный опыт создания архитектуры высоконагруженных хранилищ данных.

Чтобы помочь заказчикам разработать персонализированные маркетинговые кампании, организовать событийный маркетинг и коммуникации с клиентами в реальном времени, компании будут осуществлять совместную маркетинговую и предпродажную деятельность.

Генеральный директор компании CleverDATA Денис Афанасьев: «Соглашение о партнерстве с компанией Teradata является важной вехой на пути реализации стратегии CleverDATA, ориентированной на то, чтобы помочь нашим клиентам монетизировать большие данные. Маркетинг – одна из сфер бизнеса, где наши инновационные подходы оказались особенно эффективными. Используя решения Teradata Integrated Marketing Cloud, мы способны предложить нашим клиентам полную автоматизацию кампаний цифрового маркетинга – от инновационных процедур сегментирования клиентов до многоканального взаимодействия с клиентами в режиме реального времени».

«Вступая в партнёрские отношения с группой ЛАНИТ и компанией CleverDATA, мы руководствуемся своим принципом – работать только с лучшими фирмами - системными интеграторами, которые помогут нам повысить производительность, эффективность и прибыльность компаний на российском рынке за счет лучших в своем классе маркетинговых решений», – заявил Пер Джон Йенсен (Per John Jensen), региональный директор Teradata Marketing Applications в Cеверной, Восточной и Южной Европе.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015

Опубликовано 28.01.15 12:06
Просмотров 1324
Разместил xbox