12NEWS
Лента новостей - 2015
Лента новостей 485 Публикация  

ЭОС проведет цикл интерактивных вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Выполняя пожелания наших клиентов и партнеров, компания «Электронные Офисные Системы» с февраля текущего года начинает цикл онлайн-семинаров, спикерами которых станут ведущие эксперты ЭОС.

Темы вебинаров затронут вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов, государственных услуг, управлением совещаниями, документооборотом и информацией, использованием электронной подписи, управлением деловыми процессами и документами с мобильных устройств, созданием электронных архивохранилищ и другие актуальные темы, без знания которых невозможно организовать эффективное управление.

Мы запланировали эту серию вебинаров, как очередной этап эволюции сообщества клиентов и партнеров ЭОС, которое существует в рамках форума на сайте компании и наших групп в социальных сетях. Серия онлайн-семинаров пройдет в формате интерактивного общения – можно будет не только задать вопросы спикерам, но и пообщаться с коллегами, поделиться достижениями и профессиональными секретами. 

Слушателей ожидают доклады о возможностях тиражных систем EOS for SharePoint, eDocLib, «ДЕЛО» и др., примеры решенных с помощью этих продуктов задач, интересные кейсы на примерах коммерческих и государственных структур. Мы расскажем: 

·         как организовать эффективное управление процессами на Microsoft SharePoint 2013 (о документообороте, управлении совещаниями, подготовке и согласовании договоров, использовании ЭП и т.д.);

·         как с помощью СЭД/ECM-системы организовать электронный документооборот с удаленными подразделениями, филиалами, работать в СЭД удаленно и с мобильных устройств;

·         как создавать хранилища электронных документов (на примере eDocLib и EOS for SharePoint) и как организовать хранилище документов на корпоративном портале на платформе Microsoft SharePoint;

·         как автоматизировать государственные и муниципальные услуги на базе СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint.

Также слушателей ожидают:

·         демонстрация бизнес-процессов на мобильных приложениях под различные ОS (iOS, Android, Windows) с акцентом на обеспечение безопасности и защиту информации;

·         пошаговый алгоритм автоматизации управления совещаниями (от подготовки до формирования протоколов по итогам мероприятия) на примере модуля «Управления совещаниями» СЭД EOS for SharePoint;

·         бизнес-кейсы по применению корпоративных мобильных приложений (в том числе с использованием концепции BYOD);

·         рассказ об опыте автоматизации актуальных для государственных органов задач (МЭДО, обращения граждан, законотворческая деятельность и др.);

·         и многое другое.

К участию приглашаем наших клиентов, а также всех тех, кто планирует внедрение СЭД/ECM-систем, мобильных приложений, электронной подписи и др. Семинары также будут полезны всем, кто задумывается о переходе с устаревших и дорогостоящих ИТ-продуктов на более современные и эффективные. 

Не упустите шанс пообщаться с экспертами ЭОС в режиме реального времени, задать интересующие вопросы, оперативно получить профессиональную консультацию, высказать пожелания по развитию продуктов ЭОС, а также найти единомышленников или оппонентов из числа коллег. Участие в вебинарах бесплатное, необходима только регистрация. 

Первое занятие состоится 10 февраля в 11-00 (время московское). Более подробно с программой онлайн-семинаров можно познакомиться здесь.


Опубликовано 20.01.15 10:34
Просмотров 1185
Разместил xbox
1С:ERP Управление предприятием 2: новая редакция 2.4, опыт внедрения системы
1С:ERP Управление предприятием 2: новая редакция 2.4, опыт внедрения системы
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на семинар: "1С:ERP Управление предприятием 2: новая редакция 2.4, опыт внедрения системы".
Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий
Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий
Современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом. Взаимодействуя с компанией, потребитель ожидает, что она будет не просто удовлетворять, а предвосхищать его желания.
Управление ИТ и инновациями в условиях цифровой экономики
Управление ИТ и инновациями в условиях цифровой экономики
На вебинаре тренер расскажет об особенностях нового курса, опишет структуру программы, проинформирует на кого ориентирован курс, какие знания и умения слушатель приобретет, придя на курс. Вы сможете задать все интересующие вопросы напрямую тренеру. Также мы расскажем, каким профессиональным стандартам соответствует программа обучения и какое удостоверение вы получите по итогам.