Усовершенствования портфолио Oracle для ритейлеров, реализованные в версии Oracle Retail 14.1, помогают компаниям упростить ИТ-среду и одновременно реализовать концепцию мультиканальных продаж в полном соответствии с ожиданиями покупателей. Новая версия разработана в соответствии со стратегией Oracle, направленной на объединение возможностей Oracle и MICROS, а также развертывание решений Oracle для розничных компаний в облачной среде.
Oracle Retail 14.1 предлагает расширенную функциональность, которая позволяет глубже интегрировать цифровую среду с реальной, обеспечивая согласованное обслуживание покупателей с использованием различных каналов взаимодейстия. Новая версия позволяет розничным компаниям поддерживать взаимодействие с покупателями и покупки в любой точке, в любое время и с помощью любых устройств.
«Oracle стремится помогать клиентам, которые хотят быстро и эффективно адаптироваться к стремительно эволюционирующему рынку, управлять постоянно меняющимися ожиданиями потребителей и повышать доходы, — подчеркнул Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail and Hospitality. — Расширяя и совершенствуя функциональность комплекса Oracle Retail, мы продолжаем укреплять наши отраслевые решения и поддерживать розничные компании в реализации концепции commerce anywhere и предоставлении покупательских возможностей в любом месте».
Решения Oracle Retail предоставляют целый ряд конкурентных преимуществ для компаний розничного бизнеса, стремящихся соответствовать требованиям сложного современного «пути потребителя» (consumer journey – полного цикла всех взаимодействий с клиентом, от поиска товара до его приобретения). Среди них:
• Новые функциональные возможности, поддерживающие оптимизированное управление складскими запасами и прозрачность информации о товарных запасах для всех каналов продаж, позволяют покупателям приобретать желаемое в тот момент, когда им этого хочется, и тем способом, которым они хотят, и одновременно обеспечивают персонал магазина информацией, необходимой для «спасения» продажи.
• Усовершенствованные мобильные функции и улучшенная интеграция с системой электронной коммерции, позволяющие обеспечить оптимальное восприятие покупателем процесса взаимодействия с ритейлером с помощью любого из каналов продаж и любого из устройств.
• Упрощенные и интуитивно понятные интерфейсы для бизнес-пользователей, основанные на ролевом принципе бизнес-процессы и информационные панели для реализации лучших бизнес-практик, соответствующих контексту и основанных на реальных данных.
• Встроенные в Oracle Retail Predictive Application Server передовые научные алгоритмы позволяют улучшить процессы автоматизации, прогнозирования и оптимизации.
• Усовершенствованная платформа корпоративного класса, которая позволяет компаниям розничной торговли с большей легкостью управлять множеством стремительно развивающихся бизнес-процессов и моделей, а также расширять товарный ассортимент, осваивать новые продуктовые сегменты и сбытовые каналы и осуществлять экспансию на новые региональные рынки благодаря упрощенной интеграции между решениями Oracle Retail Planning для планирования и .
• Обновленная библиотека Oracle Retail Reference Library содержит данные о реализации моделей бизнес-процессов, структурные диаграммы и информацию с учетом важнейших усовершенствований в новой версии.
Новые возможности для ритейлеров
Добавление решений MICROS в состав Oracle Retail позволяет реализовать более эффективные и прибыльные стратегии мультиканальной торговли благодаря усовершенствованным функциям точек обслуживания (point-of-service) и дополнительным возможностям портфолио решений для управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизированных для розничного бизнеса.
Решения MICROS расширяют функциональность Oracle Retail, дополняя его облачными приложениями для управления соответствием бренду, предотвращения потерь, управления заказами, маршрутизации заказов и управления персоналом.
Поскольку решения Oracle Retail теперь доступны и в облачной среде, у розничных компаний появилась еще одна оперативная и экономически эффективная возможность разворачивать приложения Oracle и получать максимум преимуществ для бизнеса с меньшим риском.
На выставке National Retail Federation Big Show, проходившей 11-13 января 2015 года в Нью-Йорке, Oracle провела двадцать живых демонстраций обширного портфолио решений для розничной торговли.
«Oracle и MICROS могут помочь предприятиям розничной торговли оперативно реагировать на быстро меняющиеся ожидания покупателей, повышать доходы и улучшать операционные показатели с помощью полных, открытых и интегрированных решений, — отметил Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail and Hospitality. — Наши клиенты высоко ценят отраслевые знания и опыт Oracle – ведь мы поставляем критически важные решения, которые помогают справляться с самыми сложными и насущными проблемами бизнеса».
National Retail Federation Big Show 2015, New York, Москва
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015