Лента новостей 1135

Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel

Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение позволяет использовать все преимущества совместного функционирования INFRA Call Center и 1С: Предприятие без дополнительных усилий.

“Благодаря сотрудничеству с компанией «Сервис-партнер» мы получили признанного и опытного партнера в области разработки и реализации новых интеграционных решений с INFRA Call Center”, - говорит Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта”, эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ. «Тем самым мы расширяем свою сеть партнеров, функцией которой является сотрудничество с местными и региональными реселлерами, системными интеграторами и мировыми поставщиками технологий, а также технологическое сотрудничество на различных уровнях». Основная задача партнерской программы компании Infratel - предоставление своим партнерам всесторонних знаний по продукту INFRA Call Center и обучение обращению с ним, а также постоянное предложение маркетинговой и технической поддержки.

“Будучи партнером Infratel мы обогащаем наш портфель решений и увеличиваем качество и объем услуг, которые мы можем предложить новым и существующим клиентам,” - отметил Петр Липин, директор компании «Сервис-партнер». «В частности, новая конфигурация «СПАРТ:Инфра» способствует значительному улучшению показателей качества и производительности работы операторов call-центра”.

Конфигурация «СПАРТ:Инфра» помогает существенно сократить время обслуживания вызовов за счет множества возможностей. Среди них: принятие вызовов в режиме единого окна-заявки; в заявке автоматически заполняются идентификационный номер, кампания, определившийся телефон и другие параметры; заявка формируется на каждый звонок-заказ, в ней указывается вся необходимая информация по клиенту (имя клиента, позиции, скидки и др.); различные операции по товарообороту; автоматическое составление и отправка отчетов, содержащих номер заявки, дату и время звонка, определившийся телефон, содержание и заключение по звонку. Данные и многие другие возможности конфигурации «СПАРТ:Инфра» позволяют во много раз сократить время обработки входящих и исходящих вызовов, сократить время ожидания ответа оператора и в целом увеличить производительность работы персонала.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010