Лента новостей 1273 Публикация  

«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» повышают IQ современного контакт-центра

Группа «Астерос» занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг по оценке IDC по итогам 2009 года.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Компании «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» выводят на рынок совместное решение для поддержки продаж в контакт-центрах. Интеллектуальная система на платформе «Астерос Бизнес Контакт» призвана помочь операторам в осуществлении продаж на основе анализа данных из CRMи характеристик текущего общения с клиентом.

«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» являются резидентами  «Сколково» и активно участвуют в проектировании и разработке инновационных решений для бизнеса. В 2012 году компании  заключили партнерское соглашение для объединения опыта по созданию продуктов, повышающих эффективность работы фронт-офисов в ритейле, страховых организациях, банках и в других  компаниях  клиентоориентированных отраслей.

Модуль поддержки продаж стал первым решением в линейке совместных разработок «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации». В нем объединены возможности платформы «Астерос Бизнес Контакт» и технологии речевого анализа. Интеллектуальный функционал нового решения поможет компаниями увеличить сопутствующие продажи в контакт-центрах. 

Поступающий оператору входящий звонок параллельно обрабатывается системой «Астерос Бизнес Контакт» и подсистемой речевого анализа. В ходе общения с клиентом решение выявляет ключевые слова, определяет его эмоциональное состояние, количество перебивании, процент участия в разговоре каждого собеседника и др. Приложение также получает информацию о клиенте из CRMи других ИТ-систем. На основе анализа всего набора данных из матрицы продуктов и услуг выбираются наиболее подходящие именно этому клиенту с указанием степени их релевантности. В нужный момент разговора оператору на дисплей выводится перечень предложений, с которыми система рекомендует обратиться к клиенту. Также специалисту предлагается сценарий продажи в зависимости от квалификации оператора.

«В высококонкурентном бизнесе уже недостаточно просто автоматизировать процессы, чтобы обеспечить развитие компании. Современному заказчику необходимы системы, способные подсказывать решения и модели поведения. Это особенно актуально на уровне общения с конечным потребителем. Наше новое решение – яркий пример того, как ИТ на совершенно новом качественном уровне помогают бизнесу. Модуль поддержки продаж будет интересен в первую очередь компаниям из телекоммуникационной, банковской, страховой, ИТ-отраслей», – отмечает Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс».

«Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Астерос Лабс» на поле инновационных разработок для бизнеса. Модуль поддержки продаж – это  первое решение в линейке совместных продуктов для эффективного обслуживания клиентов во фронт-офисе. В ближайшее  время мы планируем интегрировать технологии биометрической идентификации в «Астерос Бизнес Контакт», что позволит повысить уровень безопасности и сократить время обслуживания клиентов за счет автоматической верификации личности абонента по его голосу», – делится планами Дмитрий Дырмовский, директор филиала ЦРТ в Москве.


Опубликовано 26.12.12 13:36
Просмотров 1373
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.