Компания Газпром нефть оптимизировала деятельность сотрудников внедрением RedHelper - системы мгновенных сообщений с пользователями сайта gpncard.ru.
С помощью RedHelper решается задача быстрой обработки большого количества вопросов от посетителей сайта Газпром нефти и разгрузки существующих каналов общения. Основным фактором в принятии решения о внедрении инновационной российской разработки была простота ее интерфейса – не нужно было переучивать или доучивать сотрудников для работы в системе.
Кроме этого программное обеспечение имеет широкие возможности по аналитике, необходимой для дальнейшего развития бизнес-процессов компании.
«Внедрение программного обеспечения RedHelper поможет держателям топливных карт ОАО «Газпром нефть», а также инвесторам компании, - отмечает Антон Чернятин, исполнительный директор RedHelper, - Теперь им совершенно необязательно дозваниваться по телефону, чтобы связаться с сотрудниками Газпром нефти по тому или иному вопросу. Достаточно зайти на сайт и сразу же получить нужную информацию с помощью консультанта. Кроме того, теперь специалисты Газпром нефти работают быстро – можно общаться с одним клиентом по телефону, с другим – через livechat, - и, что важно, качественно. И это действительно абсолютно новый уровень предоставляемых услуг и внутренних процессов компании».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012