21 ноября состоялась первая онлайн-конференция «Формула интернет-торговли», которую организовали компании «1С-Битрикс» и «Поставщик счастья». Главным информационным партнером мероприятия выступил ресурс Oborot.ru, интернет-партнером стала РАЭК, информационную поддержку оказали CRN, PCWeek, PCMag, Comprice.ru, DailyComm, «Интернет в цифрах», 12NEWS, Trinet, ROCID, ITWorld, ITWeekly, MskIT, NnIT, Itsz.ru, e-Lama, Хостинг Центр, CIO, Comdi, RitmZ.
Целый день приглашенные эксперты в области e-commerceрассказывали, как организовать работу интернет-магазина и какие инструменты помогают привлечь новых клиентов, что работает и не работает в Интернете. С чего начать закупки в Интернете, как провести анализ товарных категорий, кто повышает лояльность клиентов в интернет-магазине, контекстная реклама как генератор продаж для интерент-магазина, организация работы со службами доставки – все это было в программе конференции. Участники активно задавали вопросы в чате и твиттере, обсуждали доклады
С докладами выступили Дмитрий Коробицын, совладелец и генеральный директор компании «Поставщик счастья», Алексей Саминский, независимый консультант в области организации продаж и бизнес тренер, Максим Яшунин, руководитель отдела интернет коммерции (интернет-магазин МТС), Михаил Мыкало, экс-специалист и аналитик WildBerries, Алексей Жуков, директор по маркетингу «Бета продакшн», Сергей Силантьев, генеральный директор JUSTEVA, Шахин Мусаев, руководитель проекта Pampik.com, Алексей Довжиков, генеральный директор TRINET/eLama.ru, Евгений Лисовский, директор по маркетингу компании «ЛитРес», Антон Кобенко, генеральный директор Avenue Media Group, Андрей Кистенев, руководитель службы доставки Shop-Logistics.ru, Владимир Ким, cооснователь и управляющий директор интернет-магазина Heverest.ru.
Онлайн-формат конференции позволил большому количеству участников присоединиться к мероприятию – доклады слушали в разных городах России, от Москвы до Томска.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012