Лента новостей 1273

Teradata Forum в Москве предоставит возможность узнать все о корпоративных хранилищах данных и аналитических решениях

Корпорация Teradata(NYSE: TDC), мировой разработчик решений для хранения и анализа данных, объявила о проведении TeradataФорум 2012, единственного в России крупного мероприятия, посвященного инновациям и тенденциям на рынке хранилищ данных, лучшим практикам в области управления корпоративной информацией и передовым аналитическим инструментам.

В последние годы значительно увеличился объем данных, которыми начали оперировать компании. При этом, в условиях экономической нестабильности, жесткой рыночной конкуренции и ограниченных бюджетов, предприятия заинтересованы в повышении эффективности бизнеса и качества принимаемых решений. Руководители бизнес-направлений и ИТ-подразделений ведущих компаний мира стремятся за счет интеграции данных и применения аналитических решений подобрать подходы к заказчикам, снизить издержки и монетизировать информационные активы.

Организации, оперирующие большими потоками и объемами данных – прежде всего крупные структуры в телекоммуникационной отрасли, банковской сфере, государственном секторе, страховые компании, предприятия розничной торговли, транспортных перевозок, промышленные предприятия,  - уже сейчас активно применяют технологии консолидации и анализа данных для сохранения и повышения прибыльности, управления рисками, продуктами, маркетингом, клиентскими отношениями и каналами продаж. Этот технологический тренд на международном рынке указывает российскому бизнесу и государственному сектору на необходимость перехода на следующий этап эволюции аналитических решений: внедрение «активных хранилищ данных», аналитика Big Data и использование облачных технологий. Именно эти темы станут главными на предстоящем TeradataФорум 2012 в Москве.

В этом году на форуме будут освещены следующие вопросы:

  • Управление и монетизация клиентской базы. Продвинутая аналитика. Эксперименты с Big Data
  • Клиенто-ориентированный подход: программы лояльности и удержания клиентов, клиентский опыт
  • Центр Компетенции Business Intelligence
  • Примеры успешных проектов по клиентской аналитике CRM: клиентские исследования, управление поведением, поддержка программ лояльности.
  • Мониторинг продаж и система мотивации сотрудников.
  • Интегрированное управление маркетингом.
  • Целевой маркетинг, прогнозирование доходности клиентов и клиентская аналитика.
  • Управленческая отчетность.
  • Управление кредитными рисками.
  • Процесс и результаты построения единого хранилища данных.

 

С докладами об успешно реализованных проектах выступят:

  • Суреш Пиллай (SureshPillai), глава департамента аналитики в области Интернет-маркетинга eBay(Европа)
  • Крис Ван Хамбейк (KrisVanHumbeeck), руководитель отдела глобального учета затрат и контроллинга, DHLExpress
  • Андрей Оберемок, руководитель управления стратегического анализа и планирования,ЗАО КБ “Ситибанк”
  • Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник Управления CRMи исследований, Банк ВТБ24
  • Олег Богатырев, первый заместитель генерального директора ГНИВЦ, ФНС России
  • Роман Постников, директор по монетизации данных и клиентской аналитике, МегаФон
  • Александр Борисов,руководитель отдела коммерческого контроллинга, МЕТРО Кэш энд Керри
  • Дэвид Мей (David May), менеджер по развитию BI, Vodafone(Чехия)
  • Михал Вентруба (MichalVentruba), глава Центра Компетенции BI,KomercniBanka(группа SocieteGenerale, Чехия)
  • Джейкоб Боруп (JacobBorup), глава программы лояльности CoopPlus,COOPDenmark
  • Стивен Бробст (StevenBrobst), главный технический директор корпорации Teradata

 

Teradata Forum состоится 29 ноября 2012 года в Москве, в центре Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3).


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012