Лента новостей 1273

WEB-портал – новый функционал LSAvtoPRO

Группа Лоджик Старс представляет расширение системы автоматизации LSAvtoPRO: WEB-портал, позволяющий реализовать работу всех дилеров и контрагентов сети в рамках одной системы вне зависимости от их местоположения и подчеркнуть функционал класса ERPII.

Системы уровня ERPII реализуют в себе концепцию выхода за рамки задач по оптимизации внутренних процессов. Кроме интеграции управления финансами, бухгалтерского учета, управления продажами, отношения с дебиторами и кредиторами, управления персоналом, управления запасами, системы класса ERP II позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами, цепочками поставок, вести взаимодействие с контрагентами через Интернет.

«Мы всегда идем рядом с нашими клиентам, растем вместе с ними развивая нашу систему, комментирует генеральный директор ООО "Группа Лоджик Старс"Наталья Перязева, - WEB-портал для нас это очередной шаг в развитии и выход на новый уровень – комплексных решений для дистрибьюторов».

Портал успешно запущен на базе одного из крупнейших Российских дистрибьюторов автомобильной отрасли - ЗАО "Чери Автомобили Рус". Внедрение web-портала позволило решить задачи автоматизации, без необходимости дилерам инвестировать в приобретение дополнительного ПО. Для дилера решение поставляется как SaaS-услуга, все взаимодействие реализовано через Интернет-соединение. Безопасность соединения и передаваемых данных обеспечивается SSL-сертификатом, выдаваемым для каждой компании-дилера через удостоверяющий центр Thawte.  Сегодня в системе успешно работает более 150 дилеров ЗАО «Чери Автомобили Рус», имеющих доступ к полной функциональности LSAvtoPRO через web-портал.

Взаимодействие через Интернет и использование web-технологий позволяет создать унифицированную среду для взаимодействия дилера и дистрибьютора. В режиме реального времени партнеры могут производить заказ готовых конфигураций автомобилей, или составлять требуемые конфигурации для последующего производства. Каждый менеджер видит состояние склада у дистрибьютора, ожидаемые комплектации и даты поставки. Возможности системы позволяют исключить человеческий фактор операциях поставки, гарантийного и пост-гарантийного обслуживания, что позволяет существенно повысить качество обслуживания клиентов.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012