Лента новостей 1273

История успешного сотрудничества "Е-Консалтинг" и Американской Торговой Палаты в Украине

ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга.

Компания Е-Консалтинг благодарит представительство Американской Торговой Палаты в Украине за плодотворное сотрудничество и в качестве логичного завершения проекта передает весь доступный пакет документов и открытый код программы для возможности проведения открытых тендеров и независимой реализации дальнейших этапов развития системы.

Успешное долгосрочное сотрудничество компании Е-Консалтинг и представительства Американской Торговой Палаты в Украине стартовало в 2009 году. Процесс внедрения системы Microsoft Dynamics CRM состоял из нескольких независимых этапов, в рамках которых был выделен и реализован ряд отдельных бизнес-функций.

По завершению  внедрения   заказчик получил возможность работать в  едином информационном пространстве, включая единую клиентскую базу компании и систему event-management.

В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: организация проведения мероприятий, работы с клиентами,  создание системы управления дисконтной программой для членов палаты и контроля оплаты членских взносов, реализация он-лайн регистрации для участия в мероприятиях компании и механизма управления выпуском ежемесячного электронного издания и ежегодного справочника.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Американской торговой палате в Украине позволило достичь следующие бизнес-цели:

1.               Создание единой клиентской базы для всех направлений деятельности компании.

2.                  Оптимизация и автоматизация действий в процессе организации проведения мероприятий, контроль их выполнения.

3.                  Сокращение временных затрат на формирование документов в ходе бизнес-процессов и приведение документооборота к единому стандарту с помощью формируемых системой фирменных бланков и шаблонов документов.

4.               Управление событиями и анализ качества и эффективности проводимых мероприятий. Накопление в системе информации по финансовым ресурсам, активности клиентов и откликам для дальнейшей обработки.

5.               Контроль и осуществление активностей по обеспечению своевременной оплаты членских взносов, с помощью отчетов и создаваемых задач и действий (звонков, рассылок).

6.               Упорядочение и автоматизация контроля процесса выхода издаваемых Клиентом электронных рассылок на определенные темы, с различной периодичностью выхода и целевой аудиторией.

 
В отдельный проект для Американской торговой палаты была выделена интеграция Microsoft Dynamics CRM 4.0  c карточной системой Maxicard и веб-сайтом компании, которая позволяет обеспечить двустороннюю синхронизацию данных по карточкам клиентов и мероприятиям между CRM и веб-порталом и  автоматический экспорт данных в систему Maxicard. Также был разработан механизм передачи фотографий участников мероприятий из CRM на сайт е-софт.

В результате реализации всех бизнес-задач проекта, Американская торговая палата в Украине получила мощный и одновременно простой в использовании  инструмент  для расширения  общения с клиентами, а также для повышения качества предоставляемых услуг.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 22.10.12 13:22
Просмотров 1096
Разместил xbox