Лента новостей 1273

Компания БФТ на «ИКТ в Госсекторе-2012»

Компания БФТ была создана в 1997 году и на текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

На повестке дня в качестве ключевых вопросов стали вопросы реализации и перспективы развития электронных государственных услуг в соответствии с федеральным законом №210-ФЗ, особенности внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия и межведомственного электронного документооборота.

Было отмечено, что несмотря на вступление в силу с 1 июля 2012 года федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который четко формулирует требования к их оказанию, остался ряд нерешенных вопросов, обусловленных в первую очередь правильным выбором инструментов информационно-технологического обеспечения органов власти и деятельности многофункциональных центров предоставления услуг населению, являющихся на современном этапе одним из главных инструментов реализации электронного правительства. 

Участники конференции также поделились опытом внедрения и применения электронных систем в различных субъектах РФ. Так, с докладом на тему «Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы» выступил заместитель руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Александр КОРОБОВ. В настоящее время одним из ключевых направлений государственной программы Республики Коми «Информационное общество» является развитие электронного правительства, повышение эффективности функционирования систем государственного управления и местного самоуправления, а также повышение оперативности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Высокие результаты, продемонстрированные Республикой Коми в сфере построения системы управления государственными финансами, достигнуты в том числе с помощью линейки программных продуктов Компании БФТ: в регионе автоматизированы процессы планирования и исполнения бюджета («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно), процессы контрольно-ревизионной деятельности автоматизированы на базе системы «АЦК-Бюджетный контроль».

По итогам семинара, участниками было отмечено, что реализация и дальнейшее развитие социально-значимых ИТ-проектов на федеральном и региональном уровнях позволяют эффективно решать множество актуальных задач, стоящих в настоящее время перед органами государственной власти и органами местного самоуправления в части предоставления населению качественных электронных услуг и их доступности.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012