Лента новостей 1273 Публикация  

ГК «КОРУС Консалтинг» начала проект по автоматизации торговых процессов компании «ФАРМ» и торговой сети «inФОРМАТ»

Компания специализируется на внедрении технологий регулярного менеджмента и является официальным представителем в странах СНГ и Балтии и Платиновым Сертифицированным Консалтинг-Партнером компании Extensity (ранее - Geac)
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

ГК «КОРУС Консалтинг» начала проект по автоматизации торговых процессов компании «ФАРМ» и торговой сети «inФОРМАТ». Информационная система будет построена на последней версии Microsoft Dynamics AX 2012, официальный запуск которой запланирован на конец 2012 года. Тем не менее, специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» уже ведут несколько проектов на новой платформе.

«ФАРМ» является одним из крупнейших поставщиков канцелярской продукции в России. Компания производит продукцию под собственными брендами («inФормат», «school Формат», «Каляка-Маляка»), имеет широкую сеть из 26 региональных представительств, управляет более чем шестьюдесятью розничными магазинами «inФормат» и интернет-магазином informat.ru

С первых лет работы компании в ней использовалась информационная система «БЕСТ». Почти 15 лет ее поддержкой и развитием занималась внутренняя команда, которой удалось значительно модифицировать систему для максимального соответствия бизнес-процессам компании. Постоянный рост масштабов деятельности, количества операций и объема базы данных привел к снижению производительности, нехватке быстродействия, частым сбоям в работе. Кроме того, система имела сложную архитектуру: в каждом региональном филиале работала автономная инсталляция на отдельной базе данных, что создавало дополнительные сложности взаимодействия с филиальной сетью. Для решения этих задач, а также поддержки дальнейшего роста компании возникла необходимость создания принципиально новой платформы для автоматизации бизнеса.

По итогам изучения существующих на рынке ERP-систем – SAP, Epicor, Microsoft Dynamics AX, 1C - «ФАРМ» остановилась на продукте от Microsoft. Выбор был обусловлен широкой функциональностью решения, мощной поддержкой вендора в локализации и развитии системы, наличию экосистемы партнеров и специалистов по платформе.

Важно, что основной задачей проекта топ-менеджмент компании «ФАРМ» видел не только модернизацию ИТ-инфраструктуры, но и существенную оптимизацию бизнеса в целом. Поэтому от партнера по внедрению требовалась глубокая отраслевая экспертиза, опыт постановки и оптимизации бизнес-процессов, знание лучших мировых практик. В результате открытого конкурса среди ведущих интеграторов Microsoft Dynamics AX выбор был сделан в пользу ГК «КОРУС Консалтинг».

«Мы считаем, этот проект станет важной вехой в истории компании, даст мощный стимул для нового этапа развития. Поэтому мы крайне обстоятельно подходили к поиску подрядчика, принимая во внимание множество аспектов будущей работы. Уровень экспертов ГК «КОРУС Консалтинг» и предложенной нам проектной команды позволили сделать однозначный выбор в пользу интегратора», - комментирует Дмитрий Малахов, куратор проекта со стороны «ФАРМ».

Интегратор предложил реализовать проект на последней версии Microsoft Dynamics AX 2012, официальный релиз которой намечен лишь на конец 2012 года. Тем не менее, ГК «КОРУС Консалтинг» также внедрит систему «1С» для бухгалтерского и налогового учета, за счет чего будет обеспечена комплексная автоматизация бизнес-процессов «ФАРМ» и «inФОРМАТ».

Сейчас специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» начинают подготовку к проекту, в ходе которой познакомят ключевых пользователей с системой, ее бизнес-логикой и стандартами процессов. «Это позволит сотрудникам понять идеологию и возможности системы, и к старту проекта сформировать собственное видение и идеи по реализации процессов», - рассказывает Дмитрий Ващилов, куратор проекта со стороны ГК «КОРУС Консалтинг». Первый этап проекта стартует в октябре, и уже к декабрю 2012 г. будет сформирована модель текущих бизнес-процессов и определен перечень необходимых изменений. После официального запуска версии Microsoft Dynamics AX 2012, разработчики приступят ко второму этапу — системному проектированию. Завершение внедрения запланировано на август 2013 года.

На базе Microsoft Dynamics AX 2012, а также отраслевых решений «КОРУС|Ритейл» и «КОРУС|Дистрибуция», будут автоматизированы торговые процессы в центральном офисе, распределительном центре и двух филиалах «ФАРМ», back-office сети «inФОРМАТ», созданы системы единого казначейства и аналитической отчетности. Внедрение системы позволит управлять цепочками поставок, формировать точную себестоимость продукции сквозь все этапы процесса товародвижения, управлять транспортной доставкой товара. В дальнейшем планируется масштабирование Microsoft Dynamics AX 2012 на остальные филиалы компании.


Опубликовано 13.09.12 11:03
Просмотров 2368
Разместил xbox
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Ориентируясь на рыночные потребности, Руководство Завода Инновационных Технологий постоянно совершенствует свой бизнес, оперативно внося коррективы в деятельность предприятия. Аудит бизнес-процессов и полученные результаты стали частью стратегии совершенствования бизнеса.
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.