Лента новостей 1273

Encourage Company эффективно управляет сделками с помощью Terrasoft XRM

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

Казахстанская консалтинговая компания Encourage Company подвела первые итоги работы в системе Terrasoft XRM.

Encourage Company работает на рынке консалтинговых и тренинговых услуг с 2008 года. В основе стратегии Encourage Company – применение инноваций и экспертного подхода для достижения запланированных результатов как самой компанией, так и ее партнерами.

В 2011 году руководством компании было принято решение о внедрении системы Terrasoft XRM. Гибкость настроек системы позволяет настроить ее для выполнения задач конкретной компании, что было немаловажно, учитывая сложную специфику работы Encourage Company. Проект автоматизации был осуществлен сертифицированным партнером ГК Terrasoft в городе Самара ООО «Программные Технологии» в сотрудничестве с SANATEL Consulting.
Основной задачей проекта стала организация ведения продаж от первого контакта до завершения проекта, а также организация автоматического расчета бонусов менеджеров и консультантов.

Terrasoft XRM автоматически отслеживает состояние текущих сделок, анализирует информацию по завершенным сделкам и оценивает рентабельность продаж. В зависимости от выполненных задач стадия сделки автоматически изменяется, что позволяет в реальном времени видеть динамику ведения продаж, а также снимает с менеджеров задачу рутинной отчетности. Автоматизирован процесс повторных продаж - система автоматически напоминает менеджерам, когда стоит предложить клиенту новую услугу, которая может его заинтересовать. При смене менеджера проекта упростился процесс входа в информационное поле клиента, что помогает избежать срывов в работе. Система отслеживает количество заключенных менеджером сделок, проведенных тренингов и анализирует занятость консультанта. Кроме того, в проекте учтена возможность проведения комплексных сделок, включающих в себя несколько проектов.

После внедрения XRM-системы в компании упорядочились взаимоотношения с клиентами. Основным результатом проекта стало повышение эффективности работы компании за счет автоматизации процесса управления сделками.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012