Лента новостей 1273

Успешные проекты на платформе eDocLib: решение типичных задач среднего бизнеса

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Крупнейший аналитический проект России и стран СНГ, посвященный теории и практике электронного документооборота и ECM, DOCFLOW проводит 12 сентября 2012 года очередной бесплатный вебинар по управлению корпоративной информацией.

На этот раз вниманию слушателей будет предложен успешный проект внедрения в аптечной сети «Первая помощь» прикладного ECM-решения «eDocLib: Актив Бизнес», разработанного ООО «КС-Консалтинг», давним партнером и золотым дилером компании «ЭОС».

Конфигурация «eDocLib: Актив Бизнес» – один из примеров успешной разработки решения для автоматизации малого и среднего бизнеса на базе платформы eDocLib.

О внедрении ECM-системы в сети аптек расскажет Андрей Балабанов, генеральный директор ООО «КС-Консалтинг».

«Первая помощь», крупнейшая в Алтайском крае аптечная сеть, существует с 2000 года. На сегодняшний день сеть включает более 70 аптек, расположенных не только на территории края, но и в соседних Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Алтай.

Управление корпоративной информацией, учет договоров, автоматизация преддоговорной работы, организация документооборота и контроль заданий в территориально распределенных структурах – одна из задач, которые успешно решаются с помощью прикладных решений на базе ECM-платформы eDocLib, разработанного компанией «Электронные офисные системы» и активно захватывающего все новые рынки.

Ответственные за внедрение специалисты расскажут о найденных решениях следующих типичных для среднего бизнеса задач:

- автоматизация документооборота;

- организация единого информационного пространства компании с ограниченным доступом для разных категорий сотрудников;

- управление заданиями, автоматизация учета корреспонденции, регистрации приказов, распоряжений и других внутренних документов;

- создание «базы знаний» для IT-службы с целью систематизации типовых обращений;

- создание корпоративного электронного хранилища и т.д.
 

В ходе вебинара будет описан процесс выбора решения, хронология проекта, а также перспективы развития внедренной информационной системы.

Слушатели смогут познакомиться с конкретными примерами решения типовых бизнес-задач, увидеть, как решаются вопросы организации доступа к информационным ресурсам, узнаете, что такое «личное пространство пользователя» и сможете воочию убедиться в гибкости и адаптивности внедренного продукта.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 06.09.12 08:37
Просмотров 728
Разместил xbox