Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта автоматизации в коллекторсоком агентстве CredEx.
CredEx является лидером рынка оказания услуг по работе с проблемной задолженностью. Компания создана в феврале 2007 года, и на сегодняшний день имеет представительства во всех областных центрах Украины.
Компания уделяет повышенное внимание техническому обеспечению, позволяющему автоматизировать бизнес-процессы. В связи с этим, руководством коллекторского агентства CredEx было принято решение о внедрении программного продукта Terrasoft CRM + Call Centre.
Система используется компанией, чтобы максимально повысить эффективность работы с разными категориями должников, автоматизировать рабочие процессы по возврату проблемных задолженностей на всех этапах – Soft collection, Hard collection и Legal collection.
Реализация проекта позволила CredEx создать базу данных, объединяющую в едином пространстве всю информацию по задолженностям. Занесение данных о новых должниках осуществляется автоматически из Excel таблиц, предоставляемых банками. В системе накапливается и хранится полная история коммуникаций с должниками и поручителями по различным каналам связи – телефонные переговоры, е-mail и sms рассылки, встречи. Накопление информации по задолженностям исключает риски утери данных при кадровых перестановках, и дает возможность новым сотрудникам быстро вникать в рабочий процесс.
Работа операторов контакт-центра коллекторского агентства полностью автоматизирована. При использовании функции автодозвона программа самостоятельно выбирает номер должника из загруженного списка контактов, и подключает оператора в случае ответа. При этом в карточке звонка выводится вся необходимая для переговоров информация, и предлагаются стандартные фразы для разговора. Обещания по возврату фиксируются менеджером в соответствующем поле, а обновление статуса задолженностей и их продвижение от этапа Soft collection к Legal collection осуществляется автоматически.
Terrasoft CRM + Call Centre предоставляет руководству коллекторского агентства CredEx необходимые инструменты отчетности и аналитики. Система дает возможность оценивать эффективность как рабочих групп, так и отдельных сотрудников. Вся активность менеджеров фиксируется в CRM. Супервизор может проверить, когда оператор начал и завершил обзвон, какое количество звонков было произведено, сколько из них были успешными. Кроме того, есть возможность выборочного прослушивания записей телефонных переговоров.
Осуществление проекта предоставило CredEx удобный инструментарий для эффективной работы с разными категориями должников и достижения высоких показателей возврата, что будет способствовать укреплению позиций компании на рынке.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012