Лента новостей 1135

IBM открывает новую эру аналитического прогнозирования

IBM открывает новую эру аналитического прогнозирования, предоставляя бизнес-пользователям возможность принимать разумные решения тремя щелчками мышью.

Корпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о выпуске нового программного обеспечения, предоставляющего бизнес-пользователям средства анализа с прогнозированием для ускоренного принятия более обоснованных решений.

Конфигурируемый web-интерфейс нового решения позволяет бизнес-пользователям тремя щелчками мышью создать прогнозную модель и провести анализ на базе сценариев «что если» для сравнения и проверки результатов, перед тем как реализовать эту модель в действующей системе. Бизнес-пользователи получают полный контроль над процессом анализа, что позволяет им принимать точные решения в реальном времени, с учетом меняющихся стратегий, моделей поведения клиентов или рыночных условий.

В настоящее время IBM предлагает два готовых, конфигурируемых решения — для отрасли страхования и для маркетинговых служб компаний из любых отраслей. Первое решение позволяет выявлять мошеннические запросы на страховые выплаты, которые ежегодно приносят убытки на сумму около 30 миллиардов долларов. Второе решение поддерживает управление взаимодействиями с клиентами или потенциальными клиентами, обращающимися в компании через контакт-центры, Интернет, точки продаж или электронную почту.

Новое программное обеспечение IBM SPSS Decision Management объединяет прогнозные модели, бизнес-правила и средства оптимизации, чтобы предоставить организациям возможность оперативно, в автоматическом режиме, принимать точные, эффективные решения в точках взаимодействий с клиентами.

Например, розничной компании требуется принимать решения о том, кому из ее клиентов целесообразно предоставлять информацию о новой линейке товаров. Менеджер по маркетингу может быстро создать модель для выявления клиентов, которых вероятнее всего заинтересует предложение, — исходя из потребительского поведения, демографических характеристик и реакции на предыдущие предложения, — чтобы включить этих клиентов в новую рекламную кампанию. Но перед развертыванием модели бизнес-специалист может с использованием простого web-интерфейса более точно настроить ее, выполнив анализ на базе сценариев «что если». Таким образом, маркетинговая компания принесет наилучшие результаты благодаря целенаправленным взаимодействиям только с теми клиентами, которые могут откликнуться на предложение.

«Программное обеспечение IBM Business Analytics предоставляет полную, согласованную и точную информацию, на основе которой руководители могут уверенно принимать решения для повышения эффективности бизнеса, — отметил Роб Эш (Rob Ashe), генеральный директор IBM по решениям для бизнес-анализа. — Обеспечивая повсеместное использование технологий анализа с прогнозированием, и предоставляя бизнес-специалистам контроль над этими технологиями, организации могут оптимизировать взаимодействия с клиентами, в реальном времени предвидеть изменения и воплощать стратегии для достижения наилучших результатов. Теперь мы предоставляем каждому бизнес-пользователю мощные средства прогнозного анализа, позволяющие упростить выбор наилучших действий и свести к минимуму ущерб от принятия неправильных решений».

Аналитика становится контролируемой бизнес-пользователями и повсеместной

Решение IBM SPSS Decision Management предоставляет бизнес-пользователям, хорошо понимающим клиентов и методы работы организации, простой способ интеграции прогнозного анализа в бизнес-процессы для достижения оптимальных результатов. Это новое решение упрощает аналитическое прогнозирование, предлагая web-интерфейс для автоматического создания моделей тремя щелчками мышью и оценки результатов.

Бизнес-пользователи могут выбирать данные для быстрого и эффективного моделирования, автоматически определять наилучшие модели и затем получать результаты в виде простых и понятных диаграмм и графиков. Теперь прогнозные модели могут развертываться несравнимо быстрее, чем при создании их вручную. И благодаря этой новой функции моделирования, бизнес-пользователи могут визуально изучать результаты, сравнивать модели и бизнес-правила, и при необходимости вносить изменения перед реализацией моделей.

Кроме того, новое решение укрепляет сотрудничество между бизнес-пользователями и профессиональными аналитиками, предлагая среду для беспрепятственной совместной работы. Бизнес-пользователи могут легко проектировать и создавать модели на базе собственных бизнес-сценариев, а эксперты-аналитики — проверять и дорабатывать эти модели для улучшения результатов.


Разработка решений, ориентированных на проблемы бизнеса в конкретных отраслях

Любая организация может конфигурировать и настраивать это программное обеспечение для решения специфических проблем бизнеса, характерных для конкретной отрасли, будь то управление рисками в сфере финансовых услуг, прогнозирование отказов конструктивных элементов в сфере производства или борьба с преступностью в государственном секторе. Представляя ПО IBM SPSS Decision Management, IBM начинает выпуск решений, ориентированных на конкретные отраслевые проблемы. Первые два решения поддерживают взаимодействия с клиентами и обработку страховых запросов.

По данным Forrester Research, около 60% компаний считают уровень своих возможностей в области управления взаимодействиями с клиентами низким или ниже среднего, а 62% компаний не способны в реальном времени оценивать своих клиентов. Новое ПО IBM SPSS Decision Management for Customer Interactions позволяет организациям сохранять клиентов, а также повышать доходы и прибыли, предлагая персонализированную среду обслуживания каждому существующему или потенциальному клиенту, обращающемуся через контакт-центр, Интернет, точку продаж или электронную почту. Теперь пользователи могут быстро и легко определять, кому из обратившихся клиентов целесообразно предлагать дополнительные или более дорогие продукты, или специальные условия обслуживания с целью их удержания, — и затем в реальном времени давать персонализированные рекомендации, которые вероятнее всего будут приняты клиентом.

Например, если ценный клиент банка обращается в контакт-центр с жалобой на продукт или сервис, то новое программное обеспечение позволит предсказать, основываясь на данных о клиенте, что он, вероятнее всего, намерен выбрать другой банк. И тогда информация о жалобе, вместе с историей клиента, может использоваться для разработки привлекательного предложения, которое позволит удержать клиента.

«Программное обеспечение IBM для прогнозного анализа позволило нам трансформировать маркетинговую деятельность и расширить продажи дополнительных и более прибыльных товаров, лучше понимая потребности клиентов и своевременно отвечая специальными предложениями, ориентированными на конкретных клиентов, — отметил Дирк Мегерт (Dirk Meggert), руководитель по маркетингу баз данных банка DekaBank, одного из крупнейших в Германии поставщиков услуг по управлению активами. — Например, анализируя данные об операциях клиентов, организация может выявлять клиентов, которым выгоднее депозитный счет, а не финансирование под залог недвижимости, что позволяет не тратить деньги на кампании, направленные не на тех клиентов».

По данным организации Insurance Information Institute, мошеннические действия является причиной 10% убытков и расходов на урегулирование убытков в сфере страхования собственности/страхования от несчастных случаев, что составляет около 30 миллиардов долларов в год. Используя новое решение IBM SPSS Decision Management for Claims, страховые компании могут ускорить принятие решений о выплатах и повысить удовлетворенность клиентов благодаря автоматизированной оценке рисков в реальном времени. В результате специалисты по урегулированию претензий и другие эксперты в вопросах бизнеса могут быстро и просто определять, каким образом необходимо оценивать риски, и автоматизировать процедуру принятия решений оператором контакт-центра при его разговоре с клиентом, чтобы оператор мог легко выявлять случаи мошенничества.

Например, объединяя бизнес-правила и прогнозное моделирование, страховая компания может развернуть процессы, позволяющие определять, какие запросы могут быть приняты, а какие выглядят подозрительными и требуют дополнительной проверки. Таким образом, компания может одобрять большинство обоснованных запросов при первом обращении — повышая удовлетворенность клиентов и сокращая затраты — и оперативно выявлять случаи мошенничества, чтобы направлять их на расследование.

Сроки выпуска

ПО IBM SPSS Decision Management уже доступно для приобретения по всему миру. Также выпущены и поступили в продажу два готовых отраслевых решения — IBM SPSS Decision Management for Claims и IBM SPSS Decision Management for Customer Interactions.


Рим -Москва

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010