Leta Group – управляющая и инвестиционная компания в сфере информационных технологий, объявляет о создание в компании нового дивизиона –LETA Internet Project. Задачей данного дивизиона является развитие и поддержание проектов и компаний связанных с интернет-бизнесом.
LETA Group – управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий. Инвестиционная стратегия LETA Group основывается на создании, приобретении и управлении активами в различных сегментах российского ИТ-рынка.
В настоящее время под управлением LETA Group находятся следующие компании: LETA, ESS Distribution, Group-IB, «ДАМАСК», HamsterSoft, RedMarker, LETA GIV, MrSoft.
Для группы компаний Leta интернет бизнес не является совсем новым направлением. Эксперименты, связанные с развитием различных интернет – проектов, прежде всего это проекты по продаже программного обеспечения и системы оплаты покупок для интернет-коммерции. Но все эти проекты занимали в бизнесе группы малую часть и не являлись стратегическим, это были именно эксперименты.
Постепенно проекты стали компаниями, нашли свою нишу, разработали уникальные технологи. В результате доля бизнеса связанного с интернетом стала стремительно расти и стала существенной величиной в выручке компании. Также венчурный фонд LETA GIV стал активно изучать проекты в сети для выбора объектов инвестиций. Эти изменения привели к тому, что возникла необходимость в создании отдельной структуры, которая бы управляла быстроразвивающимся и перспективными бизнесами, а также которая бы являлась центром компетенций по интернет – бизнесу. Такой структурой и стал новый дивизион - LETA Internet Project.
На данный момент в дивизион LETA Internet Project входят две компании:
1. MrSoft – это интернет-магазин лицензионного программного обеспечения и игровых приложений. На сегодняшний день ассортимент магазина насчитывает более 5000 наименований, представленных сотнями производителей, и этот список постоянно обновляется и расширяется.
2. Redmarker – процессинговый центр, предоставляющий полный цикл сервисов для обслуживания интернет-магазинов. Основной клиент Redmarker.ru – это компания-производитель продукции, которая имеет корпоративный сайт или просто интернет-магазин и хочет превратить его в действенный инструмент продаж.
В дальнейшем планируется расширение деятельности Группы в интернет бизнесе, в том числе появление новых компаний, которые могут быть, как выращены внутри Leta Group , так и куплены на рынке.
«Для нашей компании открытие нового дивизиона это показатель того, что проекты связанные с интернет-бизнесом выходят на передний план в стратегии развития Группы - говорит Геннадий Курбатов, исполнительный директор LETA Group. Мы планируем расширение этого направления в деятельности компании и надеемся на то, что оно станет для нас таким же важным как информационная безопасность и венчурные инвестиции».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012