Лента новостей 1273

Oracle интегрирует Oracle RightNow CX Cloud Service с Oracle Fusion CRM для облачных сред

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.

Версия решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, выпущенная в мае 2012 года, интегрирована с бизнес-приложениями нового поколения для управления качеством продаж Oracle Fusion Sales. Интеграция поможет компаниям обеспечивать устойчивый рост бизнеса за счет действенного многоканального взаимодействия с клиентами, позволяющего увеличивать рост доходов и повышать эффективность предприятия.

Продуманные диалоги укрепляют отношения с клиентами

Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно.

«Каждое взаимодействие – это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, – отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. – Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль».

Использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые:

• дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания полное кросс-канальное представление о клиентах;

• поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им наиболее подходящие продукты;

• предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений;

• позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей.

Глубокое понимание клиентов для целевого, персонализированного взаимодействия

Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. Это поможет компаниям:

• предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания;

• поддерживать адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке;

• выявлять новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012