Лента новостей 1273

«СДМ-БАНК» автоматизирует документооборот на базе решения EOS for SharePoint

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

В коммерческом банке «СДМ-БАНК» внедрена система электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставка включает в себя лицензии на 200 рабочих мест системы.

Решение EOS for SharePoint представляет собой комплексную систему управления документами на базе платформы MicrosoftSharePoint 2010. Система предоставляет большие функциональные возможности, которые уже заложены в «коробочное» решение. Система обеспечивает организацию централизованного хранения электронных документов, автоматизирует функции классического документооборота (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), а также подготовку проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения. С помощью системы возможна настройка специфических для конкретной организации процессов обработки документов и форм, настройка контроля исполнения поручений и документов, и организация повседневной работы пользователей с документами.


Структура документооборота в КБ «СДМ-БАНК» содержит некоторые специфические особенности, которым необходимо было  уделить внимание во время внедрения:

·         Развитая структура нормативно-справочной информации (много связанных справочников);

·         Большое количество жестких маршрутов согласования, ознакомления и рассмотрения;

·         Перенос базы действующих нормативно-правовых актов (НПА);

·         Публикация НПА из СЭД в библиотеку SharePoint для ознакомления сотрудников;

·         Совещания: формирование поручений по мероприятиям Календаря;

В результате внедрения были решены следующие основные задачи организации документооборота:

-        обработка входящих-исходящих документов,

-        подготовка и согласование внутренних организационно-распорядительных документов,

-        контроль исполнения поручений.

Кроме того, в ходе настройки корпоративного портала предприятия были реализованы следующие функции:

·         Новости Банка

·         Календарь совещаний Банка

·         Хранение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений по совещаниям

·         Заявки на пропуска и курьера

Одним из важных результатов является:

-        увеличение прозрачности процесса согласования документов, что позволило исключить потерю документов увеличить ответственность сотрудников.

-        усиления контроля исполнения поручений по документам и протоколам совещаний.

В ходе проекта к системе были подключены удаленные подразделения банка – отделения в Московском регионе (14 точек) и региональные филиалы (8 точек).

 

КБ «СДМ-Банк» не собирается останавливаться на достигнутом.

В ближайших планах:

‑ доработка интерфейса с целью повышения эргономичности и удобства работы;

‑ интеграция с кадровой системой для ведения единого штатного расписания и управления правами доступа в СЭД;

‑ интеграция с почтовой системой для ведения единого календаря совещаний.


КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) был создан в декабре 1991 года. По данным РБК рейтинг СДМ-БАНК входит в ТОР 200 банков по чистым активам, а также в ТОР 100 московских банков по чистым активам, самых прибыльных банков России и самых филиальных банков России. СДМ-БАНК занял 41 место среди банков России по объему выданных кредитов малому и среднему бизнесу в 2010 году.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 29.05.12 12:02
Просмотров 797
Разместил xbox