Лента новостей 1273

«Татнефть-АЗС-Запад» расширяет масштабы использования СЭД «ДЕЛО»

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ООО «Татнефть-АЗС-Запад» приобрела дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО», производства компании «Электронные Офисные Системы (ЭОС). Поставку и работы по установке системы осуществляет компания ООО «ИнфоИнжиниринг» – партнер ЭОС.

ООО «Татнефть-АЗС-Запад» входит в группу компаний «Татнефть» – одной из крупнейших отечественных нефтяных компанийРоссии.

Проект по автоматизации документооборота в ООО «Татнефть-АЗС-Запад» ведется с 2003 года. На сегодняшний день силами компании-подрядчика поставлено и установлено 102 рабочих места СЭД «ДЕЛО», 6 рабочих мест «ДЕЛО-WEB». В ходе последнего обновления заказчику были поставлены подсистемы для работы на мобильных устройствах: «АРМ Руководителя» на 2 рабочих места и «Портфель руководителя» на 2 рабочих места.

Предприятие «Татнефть-АЗС-Запад» имеет распределенную структуру. Все подразделения работают в единой базе данных «ДЕЛО», к единой системе подключены 1 региональная бизнес-единица (головная организация) и 5 филиалов по России: Архангельский, Балтийский,  Владимирский, Московский  и Подмосковный.

С помощью системы «ДЕЛО» заказчик осуществляет активный обмен документами  «из системы в систему» с вышестоящей организацией ОАО «Татнефть» и другими предприятиями холдинга ОАО «Татнефть». 

Из года в год заказчику оказываются услуги по сопровождению системы, поддерживается обновление актуальных версий системы, используется большинство возможностей функционала системы. Основные задачи, решаемые в системе: учет документов, контроль исполнения, согласование проектов документов (договоров, заявок на оплату и др.)

С целью решения управленческих задач, было принято решение о приобретении подсистемы «АРМ Руководителя»  и «Портфель руководителя» для обеспечения руководству компании возможности работы с документами как внутри офиса, так и за его пределами. Внедрение подсистем выполнено успешно, и в настоящее время проводится отладка механизмов работы пользователей.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 11.05.12 22:18
Просмотров 849
Разместил xbox