Лента новостей 1273

JDA Software объявляет о выходе JDA 3D

Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), поставщик решений для управления цепочками поставок,  объявила о выходе JDA 3D, интегрированного решения для работы с категориями товаров и трехмерной виртуализации. Новая среда более производительна, имеет великолепные возможности для совместной работы и позволяет снизить требования к бюджету. При этом планирование осуществляется на базе реальных потребительских предпочтений. Приложение JDA 3D, созданное на базе технологий Red Dot Square, превращает традиционные решения для планирования торговых площадей в интерактивную и фотореалистичную виртуальную платформу.

В связке с передовыми технологиями JDA в сфере оптимизации торговых площадей и ассортиментов решение JDA 3D предоставляет клиентам мощные возможности для совместной работы. Торговые предприятия и производители могут вместе выработать идеальный ассортимент товаров, наиболее четко отвечающий спросу потребителей. Новое решение — площадка для инноваций и творчества в рабочем процессе: тестирование новых идей теперь возможно в совместной рабочей среде. JDA 3D объединяет усилия производителей и торговых предприятий на всех этапах — от производства и выкладки до управления торговыми категориями и поставок в точки продаж.

«Решение JDA 3D позволит розничным торговым предприятиям и их поставщикам изменить подход к работе, — говорит Скотт Уэлти (Scott Welty), вице-президент розничного направления в JDA Software.  — Современные потребители — подкованные, обладающие информацией и доступом в интернет — меняют правила игры на рынке. Успешным компаниям в этой ситуации необходимо предвидеть и превзойти потребительские ожидания, при этом справиться со сложностями, которые вызваны неверной интерпретацией результатов совместной работы. Среда JDA 3D поддерживает интерактивное взаимодействие поставщика и розничного предприятия, увеличивает скорость выхода на рынок, улучшает эффективность планировки торговых площадей, использует всю возможную информацию о покупателе для того, чтобы оптимизировать принятие мерчендайзинговых решений, а также позволяет качественно выполнять стоящие перед компанией задачи. При этом все нужные данные удобно интегрированы в интерактивный виртуальный мир».

«В распоряжении поставщиков, производителей и дистрибьюторов теперь есть гораздо более эффективная платформа для совместной работы, где они могут развивать и применять инновационные методы вовлечения потребителя в процесс покупки в розничном магазине, — говорит Дэнни Халим (Danny Halim), вице-президент по товарам народного потребления в JDA Software. — С помощью трехмерной платформы виртуальной реальности идеи по продвижению и мерчендайзингу товаров можно напрямую применить в контексте целого магазина. Таким образом, предприятие может выявить возможности, которые позволят привести потребителя к положительному решению о покупке — с момента, когда он  попадает в магазин. Такая функциональность особенно важна для существующих клиентов JDA: теперь они смогут воспользоваться полными возможностями комбинации трехмерной платформы и существующих решений JDA для управления категориями товаров».

JDA 3D — это дополнение к существующему пакету решений JDA для управления категориями товаров. Благодаря интеграции с продуктом Smart Suite от Red Dot Square решение обеспечивает поставщикам, производителям и дистрибьюторам возможность работать в интерактивной среде, учитывающей потребительский спрос, и достигать следующих преимуществ:

•    Снижать временные и бюджетные затраты за счет отсутствия необходимости проводить предварительные тесты и исследования на уровне розничных магазинов.

•    Увеличивать гибкость благодаря возможности протестировать различные сценарии развития событий. При этом доступны возможности совместной работы и внесение изменений «на ходу».

•    Сократить срок до выхода на рынок за счет гораздо более быстрого получения результатов тестирования до непосредственного появления товаров на рынке.

•    Более четко представлять общую картину с помощью трехмерных визуализаций, которые позволяют увидеть идеи на практике и интерпретировать их «от первого лица» в результате работы в виртуальной среде.


Гибкость решения JDA 3D позволяет развивать концептуальные идеи в сфере дизайна, планирования магазина и маркетинга, а также применять предложенные схемы на практике в различных вариантах магазинов. Новый продукт — мощный инструмент для того, чтобы поставщики и торговые предприятия смогли выгодно развивать свой бизнес и экономить средства. Решение для «виртуального мерчендайзинга» позволяет достичь еще более значительной экономии: необходимость строить «реальные» прилавки для того, чтобы оптимизировать выкладку в различных форматах розничных магазинов, отсутствует. С JDA 3D потребительские предпочтения могут быть легко визуализированы для того, чтобы принимать более осознанные решения в сфере планирования ассортиментов и выкладок.

«С JDA 3D планы торговых площадей, мерчендайзинговые и маркетинговые планы оживают в богатой визуальной среде, — говорит Марк Эдвардс (Mark Edwards), глава совета директоров и основатель Red Dot Square. — Комбинация решений JDA для управления торговыми площадями и категориями товаров и возможности решения Smart Suite от Red Dot Square в сфере вовлечения потребителей — это уникальный продукт, который несет в себе массу возможностей для розничного торгового предприятия, производителя и потребителя».

Red Dot Square Solutions (RDSS) создает «разумные интерактивные розничные среды» в виртуальной реальности. Благодаря этому производители и торговые предприятия могут держать руку на пульсе потребительских предпочтений и выигрывать за счет принятия быстрых и осознанных решений в сфере мерчендайзинга, планирования торговых площадей, ассортиментов и взаимодействия с покупателем. Комплексный технологический пакет и розничные среды представляют собой единую платформу для создания, тестирования, исследования и визуализации в «виртуальном мире». Организации могут осуществлять совместную работу на базе такой платформы, вносить правки и представлять коллегам планы в любой сфере розничного бизнеса — в том числе в потребительском маркетинге, дизайне, управлении категориями, логистике, исследованиях и взаимодействии с покупателем. В 2009 году компания RDSS была приобретена группой WPP Group, компании, входящей в список ведущего индекса Британской фондовой биржи (FTSE 100) и зарегистрированной на бирже NASDAQ. Дополнительная информация о компании доступна на сайте RDSS: reddotsquare.com.


JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), The Supply Chain Company® — мировой поставщик инновационного программного обеспечения для управления цепочками поставок, мерчендайзинга и определения ценовой политики. Более 6000 компаний из самых разных сфер бизнеса во всем мире используют решения JDA для увеличения прибыли и достижения лучших результатов в сферах производства, дистрибуции, розничной торговли, логистики и услуг. Спектр интегрированных решений JDA покрывает все области работы с цепочкой поставок — от производства до розничной торговли. JDA также использует в своей работе технологический потенциал и значительный опыт ранее приобретенных компанией JDA лидеров рынка, таких, как i2 Technologies, Manugistics, E3, Intactix и Arthur. Различные варианты сервисного обслуживания, предлагаемые JDA с помощью решения JDA Private Cloud, обеспечивают клиентам возможность гибкого формирования конфигурации, высокую окупаемость, низкую совокупную стоимость владения решениями, а также функциональную и техническую поддержку в режиме 24/7. Для получения дополнительной информации посетите сайт jda.com или обратитесь в компанию по e-mail (info[@]jda.com).


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012