Лента новостей 1273

Компания «Конфидент» усовершенствовала метод учета с «1С:Управление строительной организацией» и компанией БИТ

Первый Бит – интегратор решений для учета и управления, эксперт в области автоматизации управленческого учета, внедрения ERP-, BI- и CRM-решений, отраслевой автоматизации (производство, торговля, маркетплейсы, HoReCа, строительство, логистика и др.). Сейчас компания активно развивает направление кибербезопасности.

Департамент автоматизации строительных компаний «1С:Бухучет и Торговля» представляет результаты проекта в строительной компании «Конфидент». Создание комплексной системы на базе «1С:Управление строительной организацией» позволило за короткий срок укрепить стержневые бизнес-процессы строительной организации. Среди результатов - исключение дублирования данных, усиление финансового контроллинга и улучшение учета материалов на объектах. 

«Конфидент» уже 20 лет успешно работает на российском рынке. Компания является крупным системным интегратором, предлагающим услуги по следующим направлениям: проектирование и монтаж систем инженерного обеспечения зданий, обеспечение информационной безопасности бизнеса и защиты информации, эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем. На счету компании более 2500 объектов в России и странах ближнего зарубежья.

Долгое время все задачи по учету, снабжению и управлению финансами в компании «Конфидент» решались с использованием электронных таблиц и различных программных продуктов. Однако при современном темпе роста компании и рынка, такой метод организации работы стал неприемлемым. Основными недостатками прежнего способа решения задач были: трудоемкость фиксирования и обработки данных, высокий риск ошибок при анализе информации из разных источников, сложность при управлении запасами и планировании ресурсов предприятия. Для слаженной работы всех подразделений требовалась централизованная система, способная учитывать особенности строительной отрасли.

Для автоматизации бизнес-процессов за короткий срок рассматривалось программное решение из семейства 1С. Подбор и внедрение системы компания «Конфидент» доверила специалистам «1С:Бухучет и Торговля», на счету которых большой опыт успешной реализации проектов в области автоматизации строительных предприятий.

 

После обследования ключевых процессов в компании «Конфидент» было подобрано подходящее программное решение. Им стал продукт «1С:Управление строительной организацией». Выбор был обусловлен функциональными возможностями системы, которая позволяет одновременно автоматизировать все структурные подразделения компании.

Внедрение проходило в два этапа. В результате автоматизировано 35 рабочих мест. Сейчас пользователи работают в следующих подсистемах:

·         Бухгалтерский учет;

·         Управление продажами;

·         Управление закупками;

·         Управление денежными средствами;

·         Управление запасами.

·         Управление производством

·         Бюджетирование
 

По каждой из подсистем для сотрудников «Конфидент» было проведено обучение и оказана необходимая методическая поддержка на всех этапах внедрения. В настоящее время осуществляется регулярное сопровождение системы.


Использование отраслевой системы дает компании «Конфидент» следующие преимущества:

·         Повысилась прозрачность и достоверность бухгалтерского учета.Благодаря автоматизации учетных процессов на предприятии, служба бухгалтерии располагает всеми необходимыми данными для точного отражения хозяйственной деятельности.

·         Руководство имеет возможность осуществлять финансовый контролинг.Система обеспечивает непрерывный учет ресурсов и прозрачность расчетов, что позволяет быстро оценивать текущее положение дел и осуществлять долгосрочное планирование.

·         Исключено дублирование данных.Раньше в учете возникали случаи повторного ввода информации, что создавало риск ошибок при анализе и формировании отчетности. Наличие единой системы, в которой одновременно работают все подразделения, способствовало получению реальной фактической информации.

·         Оптимизировано управление цепочкой поставок. Теперь управление продажами, закупками и запасами осуществляется через систему «1С:Управление строительной организацией», что позволяет отслеживать наличие необходимых ресурсов для проведения строительных работ, своевременно пополнять объем необходимых материалов, анализировать спрос и осуществлять планирование на будущие периоды.

Комментирует руководитель проекта со стороны компании «Конфидент»: «Организация учетных процессов с помощью внедрения отраслевой системы способствовала устранению недостатков, связанных с трудоемкостью и неточностью. Главное, мы получили современное средство, которое позволяет в одном месте вести все виды учета. Использование системы помогло повысить достоверность учета».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012