Лента новостей 1273

Управляющий партнер «Неофлекс» рассказал о направлениях развития компании и особенностях ее новейших продуктов

В активе компании компании «Неофлекс» – программные средства и ИТ-услуги, позволяющие эффективно автоматизировать продажи финансовых продуктов, формирование банковской отчетности и аналитики, управление рисками и выполнение других бизнес-задач современного банка. Управляющий партнер компании «Неофлекс» Олег Баранов рассказал в интервью Национальному банковскому журналу о направлениях развития компании и особенностях ее новейших продуктов.

Фрагменты интервью:

Национальный банковский журнал: Компания недавно отпраздновала свое семилетие – достаточный срок, чтобы можно было говорить о динамике развития бизнеса. Расскажите, как эволюционировала компания, и как менялось ваше понимание роли информационных систем в банковском бизнесе?

Олег Баранов: По нашим наблюдениям, большинство банков идет по пути внедрения лучших в своем классе информационных систем для решения конкретных бизнес-задач, и «Неофлекс» старается соответствовать подходу bestinbreed.

В 2005 году мы начинали с интеграции приложений и данных, поскольку именно эти услуги были востребованы финансовыми организациями. Сейчас мы по-прежнему делаем много таких проектов, но все больше смещаем приоритеты в сторону внедрения прикладных бизнес-систем как собственной разработки, так и приложений наших партнеров – ведущих мировых разработчиков программного обеспечения. Выбор такого вектора развития вполне логичен – нарабатывая проектный опыт, мы начинаем лучше понимать, какие задачи являются приоритетными для наших клиентов. К примеру, осуществив более десятка проектов по созданию хранилищ данных, мы поняли, как создать тиражируемую систему. Так родился продукт NeoflexReporting.

Изначально решение разрабатывалось для формирования обязательной отчетности, а сейчас эта система позволяет автоматизировать практически любые виды банковской отчетности и аналитики.

Похожая история с системой NeoflexFrontOffice. На протяжении первых лет нашей работы «Неофлекс» принял участие во многих проектах, связанных с автоматизацией массового кредитования. Со временем стало ясно, что объединив наш опыт и наработки, мы можем предложить банкам готовый комплексный продукт, закрывающий их потребности в части автоматизации выдачи кредитов. Мы начинали работу над продуктом с создания кредитного конвейера, а сегодня функциональность NeoflexFrontOfficeнамного шире – с помощью системы можно автоматизировать обслуживание клиентов, обеспечить поддержку предпродажной активности и многое другое.

В Neoflex FrontOffice наши собственные разработки сочетаются с продуктами ведущих мировых вендоров. Управление бизнес процессами осуществляется средствами IBM WebSphere Process Server, а для автоматизации принятия кредитного решения используется промышленное решение нашего бизнес партнера – компании FICO. Продукт FICO Capstone Decision Accelerator(CDA) на мировом уровне признан лидером в своем классе.

В рамках нашего партнерства с FICO мы продвигаем на российском рынке еще два программных продукта: FICO Debt Manager – систему автоматизации работы с просроченной задолженностью, а также FICO Blaze Adviser – одну из лучших промышленных платформ класса Business Rule Management.

В дальнейшем мы планируем расширять спектр специализированных прикладных систем – как собственной разработки, так и тех, которые мы предлагаем в партнерстве с другими вендорами.

НБЖ: Каковы приоритеты компании на 2012 год?

О.Б.: Во-первых, это тиражирование системы Neoflex FrontOffice в части автоматизации кредитного процесса. Сейчас такие проекты стали для нас, что называется, типовыми. Кроме того, ведется разработка новых модулей системы. Функциональность, направленная преимущественно на автоматизацию продаж финансовых продуктов, а также информационное обслуживание клиентов банка, дополняется операционными модулями. В частности, сейчас в работе модули для работы с депозитами и платежами. Стратегическая наша цель – развить систему в полнофункциональный единый фронт-офис с применением принципа «единого окна». Сегодня такая система, разработанная с использованием современных подходов и технологий, очень востребована рынком.

Что касается Neoflex Reporting, то хотя это сложившийся зрелый продукт, его развитие продолжается. Совсем недавно мы предложили рынку новые модули «Анализ продаж» и «Управление рисками». Кроме того, мы продолжаем работать над эффективностью – стремимся сделать продукт еще более технологичным при внедрении и адаптации под требования заказчиков.

Интеграционное направление в «Неофлекс» уже достаточно развито, но мы рассчитываем укрепить свои позиции не только в разработке SOA-решений, но и в их дальнейшей поддержке. В частности, мы формируем стандартные пакеты услуг по комплексному сопровождению системного и прикладного ПО для типовых ИТ-решений – как наших собственных, так и сторонних поставщиков.

Естественно мы собираемся продолжать развивать нашу экспертизу по программным продуктам наших зарубежных партнеров FICO и GoldenSource. В 2012 году мы планируем выполнить более 10 проектов с использованием продуктов этих компаний.

Полная версия интервью доступна по url – neoflex.ru/presscentr/publikacii/oleg_baranov_my_po-prezhnemu_delaem_mnogo_proektov_v_oblasti_integracii_prilozhenij_i_postroeniya_hraniliw_dannyh_no_vse_bol_she/


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012