1С:Бухучет и Торговля (БИТ) и салон красоты «Медицина» объявляют об успешном завершении проекта автоматизации с помощью решения «БИТ:Красота». В результате повышения точности учета материалов в компании снизились издержки, кроме этого, увеличилась эффективность работы сотрудников и повысилось качество обслуживания клиентов.
Перед руководством салона красоты «Медицина» до реализации проекта по внедрению стояли следующие проблемы:
· - необходимость ведения клиентской базы;
· - оптимизация учета материалов;
· - оптимизация рабочего времени сотрудников;
· - проведение аналитики по услугам.
В связи с этими проблемами руководство салона было заинтересовано во внедрении современного программного продукта.
В результате анализа бизнес-процессов и потребностей организации было принято решение о внедрении конфигурации«БИТ:Красота». Для оценки рентабельности компании руководителям очень важно анализировать расход материалов и препаратов. Решение «БИТ:Красота» позволяет вести складской учет: программа предусматривает установку норм расхода препаратов на каждую процедуру и выполняет план-фактный анализ, что ведет к сокращению издержек.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе.
По итогам внедрения салон красоты «Медицина» получил инструмент работы с клиентской базой, а именно хранение ФИО и контактных данных клиентов, истории посещений, учет взаиморасчетов с клиентами. Благодаря этому повысились скорость и качество обслуживания клиентов.
Самым главным бизнес-результатом стала возможность проводить аналитику по продажам услуг, выявляя наиболее перспективные направления компании.
Медведева В.С, управляющая салона красоты «Медицина», комментирует итоги внедрения: «Решение «БИТ:Красота» позволяет ежедневно получать и анализировать финансовые результаты, контролировать дисциплину сотрудников, вести учет материалов. Но ключевой результат для нас — это повышение скорости и качества обслуживания клиентов».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012