Лента новостей 1273

«Antegraconsulting» автоматизировала бухгалтерский учет и управление персоналом в банке «Деражава»

Специалисты компании «Antegraconsulting» успешно завершили проект перевода участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в ОАО АКБ «Держава» на собственные специализированные системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8».

ОАО АКБ «Держава» – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Тесно работая с российским бизнесом и досконально зная его потребности и специфику, Банк «Держава» предлагает уникальные продукты по полному финансовому сопровождению клиентов в наиболее востребованных сферах – получению госзаказов и внешнеэкономической деятельности.

Руководство банка «Держава» приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы:

·                в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства;

·                возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС.

В результате ведение учета занимало много времени и было чревато ошибками.

Для планируемого перевода были выбраны программные продукты семейства «1С», поскольку данная платформа считается надежной и проверенной.

            Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegraconsulting», разработавшая специализированные отраслевые решения по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом в кредитных организациях на базе программ семейства «1С» и имеющая опыт внедрений в банковской сфере.

            С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegraconsulting» было предложено осуществить переход на базе собственных решений «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8».

            В результате проекта банк «Держава» получил комплексное решение по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности. Программные продукты, разработанные специалистами «Antegraconsulting», позволяют вести бухгалтерский и кадровый учет по банковскому плану счетов, так же в них правильно формируется двадцатизначный счет. Кроме того, в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» автоматизирован процесс учета основных средств, что позволило снизить затрачиваемое на данный процесс время и минимизировать ошибки, связанные с ведением учета вручную.

В конце ноября системы были успешно запущены в эксплуатацию.

Автоматизировано 6 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO9001:2008.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012