Лента новостей 1273

BPMonline Service Desk – преимущества системы управления бизнес-процессами и полное соответствие рекомендациям библиотеки ITIL

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

Основанное на новейшем мировом стандарте описания бизнес-процессов – BPMN , ITSM-решение BPMonline Service Desk предназначено для комплексной автоматизации процессов ITSM и задач сервисного обслуживания в компаниях различных отраслей и масштаба.

Благодаря наличию в BPMonline Service Desk полного спектра инструментов для проектирования, автоматизации и анализа процессов, повышается эффективность внедрения рекомендаций библиотеки ITIL с учетом специфики бизнеса и организационной структуры предприятия.

В основе BPMonline Service Desk лежит платформа с современной сервисно-ориентированной архитектурой, что позволяет создавать разнообразные конфигурации решений в зависимости от задач ИТ департамента компании. Адаптация Service Desk-системы может быть осуществлена без привлечения технических специалистов.

Эти факторы позволяют внедрить BPMonline Service Desk в кратчайшие сроки и быстро адаптировать систему под специфику работы компании, обеспечив низкую совокупную стоимость владения и быструю окупаемость решения.

Возможность работать с данными BPMonline Service Desk в режиме off-line обеспечена наличием специального расширения BPMonline Outlook Connector. Интеграция BPMonline Service Desk с Microsoft Outlook позволяет работать с информацией в привычной среде, избегая дополнительных временных затрат на двойной ввод данных.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012