Лента новостей 1273 Публикация  

ABBYY FlexiCapture используется в работе общего центра обслуживания компаний КЭС-Холдинг

Российская компания ABBYY – мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Компания ABBYY,  мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает о внедрении решения для потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture в ходе создания общего центра обслуживания и единой системы электронного документооборота на базе компании «Учетно-финансовый сервис» («УФС»), входящей в состав КЭС-Холдинга.

Работа над проектом велась в два этапа. Первоначально внедрение происходило в подразделениях компании, сосредоточенных в Московском регионе, в последующие месяцы проект охватил филиалы в 8 городах России. Сейчас система позволяет осуществлять потоковый ввод и последующую обработку 50 000 документов в месяц, в ближайшее время этот показатель планируется увеличить до 1 млндокументов или более чем в 20 раз.

КЭС-Холдинг (ЗАО «Комплексные энергетические системы») – одна из крупнейших энергетических компаний России. Предприятие занимает 5 место по установленной мощности среди электроэнергетических компаний РФ и является крупнейшим в стране производителем тепловой энергии. Общая установленная мощность электростанций КЭС-Холдинга составляет около 16 тыс. МВт. В 2010 году ТЭЦ КЭС-Холдинга выработали около 62 млрдкВтч электроэнергии. КЭС-Холдингвладеют стратегическими/контрольными пакетами акций и осуществляют управление 4-х генерирующих компаний (ТГК-5, ТГК-6, ТГК-9, ВоТГК) и 5-и энергосбытовыхкомпаний. В «УФС» передана функция ведения в предприятиях холдинга бухгалтерского и налогового учета. В ходе обслуживания предприятий КЭС компания «УФС» использует модернизированные АСБУ (автоматизированная система бухгалтерского учета).

В «УФС» была поставлена задача значительно сократить затраты и сохранить качество предоставляемых услуг. Поэтому в компании было принято решение создать общий центр обслуживания, и в связи с ним – систему электронного документооборота (СЭД), учитывая развитую сеть филиалов и множество обособленных подразделений. В связи с этим предстояло решить задачу внедрения в сети филиалов и подразделений компании системы распределенного сканирования первичных документов, их автоматизированной проверки и централизованного хранения скан-копийисходящих документов в СЭД компании.

На ввод в эксплуатацию такой системы отводилось всего 3 месяца, поэтому заказчик выбирал максимально простой инструмент с точки зрения внедрения. Во многом определяющими факторами выбора решения ABBYY стали качество работы системы и эффективность технической поддержки. Также важную роль сыграла сбалансированная стоимость ABBYY FlexiCapture, что обеспечивает быстрый возврат инвестиций.

Внедрение осуществлялось в сжатые сроки: от знакомства с системой до пилотногопроекта прошло всего 3 недели. В результате тестовый стенд развернули в терминальном режиме, оперативно утвердили регламенты и написали инструкции для пользователей. Также были отработаны ошибки и сделаны доработки в части настроек. Благодаря поддержке специалистов ABBYY стало реальным в кратчайшие сроки перевести тестовую версию в рабочий режим.

Возможности системы позволили быстро внедрить штрихкодирование документов, что в дальнейшем сделает достижимым включение в проект финансово-учетных систем. На данный момент ABBYY FlexiCapture используется для потокового ввода данных в  систему электронного документооборота компании. При этом сканирование осуществляется на местах в регионах, а верификацию данных операторы выполняют в рабочем режиме в центральных офисах компании.

С помощью решения ABBYY FlexiCaptureуже сейчас в «УФС» централизована функция обработки документов бухгалтерского и кадрового учета. Также стандартизирована и ускорена обработка первичных учетных документов (командировочных, больничных листов и др.) за счет выделения функций первичного приема документов, верификации и проведения их в учетной системе компании. Появилась возможность более эффективно нормировать труд сотрудников на каждом этапе и, как результат, оптимизировать численность персонала.

«В условиях нехватки ресурсов перед нами была поставлена задача сократить затраты и при этом принять на обслуживание десятки новый компаний, вошедших в контур холдинга. Без централизации и автоматизации ряда функций решить поставленную задачу было невозможно, – комментирует Капралов Дмитрий, начальник информационно-аналитического управления компании «УФС». – Мы воспользовались ABBYY FlexiCapture как достаточно простым в освоении и эффективным инструментом. Кроме того, в данном случае проект не потребовал серьезных финансовых вливаний, что очень вписывается в общую концепцию оптимизации затрат».


Опубликовано 23.01.12 12:06
Просмотров 821
Разместил xbox
Мировые таланты на расстоянии клика: как продолжать культурную жизнь, не выходя из дома
Мировые таланты на расстоянии клика: как продолжать культурную жизнь, не выходя из дома
Вынужденная социальная дистанция вовсе не повод ставить жизнь на паузу — благодаря возможностям интернет-ресурсов легко не только работать и оставаться в курсе новостей, но и делать свой досуг по-настоящему интересным и разнообразным.
Мода на книги: как модельные библиотеки стали местом для увлекательного досуга
Мода на книги: как модельные библиотеки стали местом для увлекательного досуга
Более 130 модельных библиотек появились по всей России. Открытый доступ к книжному фонду, пространство для свободного общения, лектории, возможность найти редкие памятники литературы в цифровом виде – все это стало доступным благодаря библиотекам «нового поколения».
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Услышать и увидеть выступление Юрия Башмета, насладиться музыкой виртуозов Российского национального оркестра или даже взглянуть на очаровательную Эмилию Кларк в спектакле “Чайка” — стало возможным благодаря созданию виртуальных концертных залов в рамках национального проекта “Культура”. Театральные постановки, концерты и мюзиклы могут увидеть жители самых отдаленных уголков нашей страны в специальных современных залах или дома в режиме «онлайн».