Также слушатели вебинара узнают о различных вариантах интеграции различных контуров учета и баз данных между собой, что особенно актуально для групп компаний и территориально-распределенных компаний.
На мероприятии будут рассмотрены решения ряда бизнес-задач с примерами реализации реальных проектов ИНТАЛЕВ на предприятиях России различных отраслей.
10.45 - 11.00 | Регистрация участников |
11.00 - 11.15 | Приветственное слово |
11.15 - 12.15 |
Основные этапы автоматизации Управление финансами предприятия: Бюджетирование, Управленческий учет и отчетность, Платежный календарь, МСФО |
12.15 - 13.00 |
Основные этапы автоматизации Управление бизнес-процессами и документами предприятия: Управление договорами, Управление ключевыми процессами, Управление поручениями, Электронный документооборот и Электронный архив |
13.00 - 13.20 |
Основные этапы автоматизации Управление эффективностью: KPI |
13.20 - 12.40 | Подводные камни проектов и технические нюансы внедрения |
12.40 - 13.00 | Подведение итогов, ответы на вопросы |
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ИНТАЛЕВ.
по электронной почте: info@intalev-siberia.ru
или по телефону: +7 (383) 203-53-95
© ИНТАЛЕВ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013