Календарь ближайших событий

Автоматизация предприятия: финансы, документооборот, KPI

На вебинаре "Автоматизация предприятия: финансы, документооборот, KPI" Генеральный директор Сибирского офиса ГК ИНТАЛЕВ Марина Гуляева расскажет, как успешно реализовать проект по автоматизации на своем предприятии, какие современные подходы существуют и какие типичные ошибки совершают компании при внедрении технологий.
Автоматизация предприятия: финансы, документооборот, KPI

Также слушатели вебинара узнают о различных вариантах интеграции различных контуров учета и баз данных между собой, что особенно актуально для групп компаний и территориально-распределенных компаний.

На мероприятии будут рассмотрены решения ряда бизнес-задач с примерами реализации реальных проектов ИНТАЛЕВ на предприятиях России различных отраслей.
 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

10.45 - 11.00 Регистрация участников
11.00 - 11.15 Приветственное слово
11.15 - 12.15 Основные этапы автоматизации

Управление финансами предприятия:

Бюджетирование,

Управленческий учет и отчетность,

Платежный календарь,

МСФО

12.15 - 13.00 Основные этапы автоматизации

Управление бизнес-процессами и документами предприятия:

Управление договорами,

Управление ключевыми процессами,

Управление поручениями,

Электронный документооборот и Электронный архив

13.00 - 13.20 Основные этапы автоматизации

Управление эффективностью:

KPI
13.20 - 12.40 Подводные камни проектов и технические нюансы внедрения
12.40 - 13.00 Подведение итогов, ответы на вопросы

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ИНТАЛЕВ.

по электронной почте: info@intalev-siberia.ru

или по телефону: +7 (383) 203-53-95


Комментарии на публикацию Автоматизация предприятия: финансы, документооборот, KPI