«БИТ:СRМ 8» - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения системы «БИТ:СRМ 8» на предприятии «ПКФ ТЕХНОЛИТ».
«БИТ:СRМ 8» - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Компания «ПКФ ТЕХНОЛИТ» входит в число лидеров по производству литья и оснастки на Урале. Организация производит качественные изделия из чугуна, стали и цветных металлов для предприятий машиностроительной и горнодобывающей отраслей.

Руководство заботится о повышении качества обслуживания клиентов, поэтому требовалась система, позволяющая учитывать всю историю взаимодействия с клиентами, оперативно отвечать на все запросы покупателей и быстро обрабатывать заказы. В компании бухгалтерская отчетность формировалась в программе на базе «1С:Предприятие 7.7», а учет клиентов и отношений с ними велся в электронных таблицах. Из-за ввода большого объема информации и отсутствия обмена данными об оплатах клиентов между бухгалтерской программой и таблицами учета возникали ошибки. Кроме того, руководству сложно было контролировать работу менеджеров по продажам и выявлять ответственных, что ухудшало качество обслуживания клиентов.

В результате анализа рынка программных продуктов было выбрано решение «БИТ:СRМ 8», так как оно отвечает задачам бизнеса предприятия и имеет оптимальную стоимость внедрения.

Положительные рекомендации партнеров по бизнесу организации «ПКФ ТЕХНОЛИТ» определили выбор компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт внедрения CRM-систем на крупных производственных предприятиях. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате проекта компания получила:
•    Ведение всей информации о клиентах в единой базе, что позволило оперативно контролировать работу персонала и сохранять клиентов при уходе или болезни сотрудников.
•    Контроль оплаченных клиентами заказов, это позволило ускорить отгрузку и улучшить качество обслуживания покупателей.
•    Анализ маркетинговых мероприятий, что помогло повысить их эффективность.
•    Значительно снижение времени на обработку входящих заявок.
•    Сквозное планирование загрузки производственных мощностей.

Триобчук Евгений Александрович, коммерческий директор компании "ПКФ ТЕХНОЛИТ":
«Мы благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за успешно реализованный проект и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Благодаря внедрению продукта «БИТ:CRM 8» мы смогли повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу технологического и коммерческого отделов».

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию «БИТ:СRМ 8» - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения системы «БИТ:СRМ 8» на предприятии «ПКФ ТЕХНОЛИТ».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: