Компания «5-55» видит свою задачу в том, чтобы обеспечить наших клиентов ИТ-услугами мирового уровня.
В первую очередь, это означает, что сотрудники ИТ-отделов компаний-клиентов должны добавить к своим техническим навыкам клиент-ориентированность, понять потребности бизнеса, вносить свой вклад в достижение бизнес-целей компании. Никакие преобразования невозможны без изменения людей, их обучения действиям по-новому. Как правило, сотрудники отделов ИТ быстро и с интересом перенимают методологии, которым мы обучаем на наших семинарах. Все наши сотрудники прошли такую подготовку.
Недостаточно обладать только высококлассными техническими специалистами, чтобы выполнить и превзойти ожидания пользователей. Организация работ также очень важна. Мы внедряем у наших клиентов процессный подход на основе лучших мировых образцов. Процессный подход помогает каждому сотруднику ИТ, и инженеру, и ИТ-менеджеру, четко видеть цели деятельности, а также дает возможность руководству видеть, достигаются ли эти цели и путем каких затрат. Этот же подход мы применяем внутри нашей компании.
ИТ-отдел мирового уровня может быть получен без вложений в обучение и консалтинг. Можно просто купить результаты работы отдела ИТ. Мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга по управлению инфраструктурой, по управлению сервисами, включая helpdesk , а также по ИТ-планированию и разработке ИТ-стратегии. Фактически, вы можете купить у нас любую недостающую часть отдела ИТ или весь отдел ИТ целиком. Как правило это дешевле, чем содержать и развивать такую службу в рамках компании.
Только цифры
Основные направления деятельности
Опыт
Сотрудники Компании имеют богатый опыт по внедрению и реорганизации бизнес-процессов, организующих и взаимодействующих с ИТ-подразделениями наших Заказчиков. На счету Компании успешные проекты на предприятиях, различных по масштабу и специализации: от предприятий государственного сектора до компаний нефтехимической отрасли.
© 5-55, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006