Для обеспечения стабильной работы всей структуры при внедрении корпоративной информационной системы на предприятии неотъемлемой частью является IT-поддержка — это обслуживание IT-инфраструктуры для обеспечения стабильной работы всей структуры. Для того, чтобы сосредоточиться на важных стратегических задачах бизнеса, многие компании передают обязанности по IT-поддержке на аутсорсинг.
Виды IT-поддержки
IT-поддержку можно разделить на 3 вида:
IT-консалтинг — комплекс мероприятий для конфигурирования и реорганизации IT-инфраструктуры. Такой вид поддержки начинается с IT-аудита для выявления соответствия требованиям бизнеса. И согласно полученным итогам, выполняется реорганизация и оптимизация IT-инфраструктуры.
IT-аутстаффинг — это работа штатного сотрудника в IT-консалтинговой компании в качестве полноценного работника.Таким образом вы снизите нагрузку на кадровый отдел и расходы на заработную плату.
Когда нужен IT-аутсорсинг
Существует мнение, что IT-аутсорсинг необходим, когда организация достигла определенного уровня развития. Так ли это?
На самом деле правильная организация IT-аутсорсинга обеспечивает прозрачность сервиса, оптимизирует затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры на любом уровне развития компании:
При росте компании появляются новые рабочие места, требуется установка дополнительных программ, внедрение новых систем, а также при необходимости дописывание софта. Здесь IT-специалист окажет помощь в масштабировании бизнеса
Когда компания достигла определенного уровня, появляется потребность в оптимизации бизнес-процессов, что подразумевает четкое распределение прав сотрудников, которые регламентируются администратором. На этом этапе процессы автоматизируются или заменяются на альтернативные, доказавшие большую эффективность
Если деятельность компании находится на этапе рецессии IT-аутсорсинг поможет осуществлять контроль и организацию деятельности сотрудников, сокращать издержки и многое другое.
Кого выбрать
Качество поддержки влияет не только на повторные продажи, но и на появление новых клиентов. Таким образом, техническая поддержка — это еще и инструмент повышения лояльности существующих и будущих клиентов.
© assino, 2023
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2023