Конференция: Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний
Основные составляющие успешности CRM проекта. Как заставить сотрудников жить в новом мире, зачастую построенном на иных принципах?
СРЕДИ ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Реализация клиентоориентированного подхода в рамках компании
- Разработка, внедрение и оценка программы лояльности
- Сделайте потенциальных клиентов своими друзьями
- Работа с жалобами и претензиями клиентов
2. Роль CRM в построении маркетинга
3. Аналитика в разрезе CRM
4. Нужна ли Вам CRM-система? Список компаний, кому не нужен CRM.
5. Основные составляющие успешности CRM проекта. Как заставить сотрудников жить в новом мире, зачастую построенном на иных принципах?
Условия участия Конференция представляет интерес для руководителей различных департаментов и владельцев компаний.