Конференция: Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний

Основные составляющие успешности CRM проекта. Как заставить сотрудников жить в новом мире, зачастую построенном на иных принципах?
Конференция:  Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний
СРЕДИ ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Реализация клиентоориентированного подхода в рамках компании
- Разработка, внедрение и оценка программы лояльности
- Сделайте потенциальных клиентов своими друзьями
- Работа с жалобами и претензиями клиентов
2. Роль CRM в построении маркетинга
3. Аналитика в разрезе CRM
4. Нужна ли Вам CRM-система? Список компаний, кому не нужен CRM.
5. Основные составляющие успешности CRM проекта. Как заставить сотрудников жить в новом мире, зачастую построенном на иных принципах?

Условия участия
Конференция представляет интерес для руководителей различных департаментов и владельцев компаний.


Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации (www.soft-m.ru/news/events/20070212171725.html ) до 16 марта.
Предусмотрены два кофе-брейка и обед.
Участникам конференции будет выданы информационные материалы конференции и памятные сувениры.
Информация о месте проведения, высылается вместе с подтверждением регистрации после 16 марта 2007 года.

Ждем Вас на конференции 28 марта.

Контактное лицо – Клочкович Юлия
Julia@soft-m.ru
(495) 580-99-69

© Soft Master, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Конференция: Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний

Основные составляющие успешности CRM проекта. Как заставить сотрудников жить в новом мире, зачастую построенном на иных принципах?