Одним из ключевых принципов работы «Men’s Shopping World» является индивидуальный подход к каждому клиенту. Реализация этого принципа позволяет компании занимать устойчивое положение в своем рыночном сегменте и демонстрировать высокие темпы роста. Однако действующая на тот момент информационная система функционировала в условиях отсутствия интеграции между базами данных, в бухгалтерии и на складе, что создавало серьезные препятствия для реализации клиентоориентированного подхода компании.
Кроме того, с ростом числа клиентов и поставщиков, а также по мере расширения ассортимента появилась потребность в динамическом планировании закупок в соответствии с остатками на складах и с текущим спросом на рынке. В условиях большого количества транзакций и различных источников информации действующая система не могла эффективно решить новую задачу. Ограниченная функциональность не позволяла получать данные в удобном для анализа виде, вести управленческий учет в соответствии с международными стандартами, создавало ситуацию двойного ввода информации.
В сложившихся условиях руководством компании было принято решение о внедрении новой комплексной системы автоматизации на базе
Microsoft Dynamics NAV.
По итогам проведенного тендера исполнителем работ была выбрана компания Soft Master и предложенное ею решение
Smart RetailSuite™ на базе
Microsoft Dynamics NAV. Главными критериями при выборе были универсальность, широкий функциональный охват системы и высокая степень надежности и устойчивости работы на больших объемах данных.
В рамках проекта было достигнуты следующие основные технологические цели:
-проведение промышленного аудита;
-формирование гибкой архитектурной модели консолидирующих баз данных;
-устранение необходимости двойного ввода данных;
-гибкость и масштабируемость системы;
-возможность динамического изменения настроек системы;
-интеграция со специализированными программными средствами компании, используемыми для решения задач бизнеса;
-высокий уровень защиты данных на уровне пользователей и отдельных объектов системы.
В ходе комплексной автоматизации компании были внедрены финансовый блок (финансы, бухгалтерия, налоговый учет), а также блок управления цепочками поставок (дистрибуция, управление возвратами, производство, ценообразование).
Руководство получает необходимую управленческую информацию. Была разработана и внедрена система аналитического учета затрат и доходов компании. Теперь необходимые отчеты по движению денежных средств можно получать по заданной классификации за любой период времени. Лица, принимающие решения, также имеют возможность управлять товарным ассортиментом, определять объемы закупок и сроки поставки, исходя из текущего и прогнозируемого уровня спроса. С точки зрения внутреннего управления руководство получило возможность отслеживать внутренний документооборот между бухгалтерией и другими отделами.
Еще одним важным результатом проекта стала оперативность прохождения заказов. Этого удалось достичь благодаря комплексной автоматизации работы склада, бухгалтерии и клиентского отдела. В настоящий момент сотрудники компании работают в едином информационном пространстве, что минимизирует издержки на ввод, получение и обработку информации.
Компания «Men’s Shopping World» - эксклюзивный дистрибутор Ginch Gonch, Frank Dandy, Modus Vivendi, Dick & Jane и Emanuel Santini в России. Специализация компании – торговля мужской одеждой и бельем всемирно известных брендов, до сих пор не представленных на российском рынке.
© Soft Master, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007