ИРИС и Touch Instinct перезапустили мобильное приложение ЛУКОЙЛ для автомобилистов

Сделать процесс заправки максимально быстрым и простым, увеличить скорость обслуживания и пропускную способность АЗС в часы пик – такие задачи стояли перед командой разработчиков при перезапуске мобильного приложения «ЛУКОЙЛ» для автомобилистов.
ИРИС и Touch Instinct перезапустили мобильное приложение ЛУКОЙЛ для автомобилистов

Вместе с тем специалисты ИРИС и компании Touch Instinct работали над тем, чтобы сделать приложение полезным и прибыльным, заложить возможность проводить эксперименты и тестировать смелые гипотезы.

Произведенные доработки значительно расширили функциональность приложения.

 

ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ

Полностью изменен дизайн приложения, чтобы ориентироваться в интерфейсе было просто даже тем, кто открыл приложение впервые. Главной особенностью нового проекта стала виртуальная карта лояльности в виде qr-кода. Теперь клиенты могут смело сдать пластиковую карту на переработку: вся информация теперь доступна на экране смартфона. В личном кабинете доступна вся информация в режиме онлайн: количество накопленных и списанных баллов, история операция и суммы покупок.

ОПЛАТА ТОПЛИВА СО СМАРТФОНА

Одна из самых полезных функций приложения. Можно вообще не выходить из машины на заправке. Совсем. Нужно только ввести номер колонки и выбрать вариант оплаты: купить литры или потратить рубли.

БЕСКОНТАКТНАЯ ОПЛАТА 

Поколдовали с платежными терминалами — пользователи устройств на платформе Android могут покупать товары при помощи бесконтактной оплаты. Для этого нужно подключить виртуальную карту и приложить смартфон к терминалу. 

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ

Добавлена функция подбора масла и удобная система фильтров для поиска АЗС и СТО. В партнерском разделе представлена информация об акциях и комплиментах от магазинов и сервисов для клиентов ЛУКОЙЛ.

ЧТО ЗА КАДРОМ

Проработана админка, оформление для маркета, написана инструкция по подключению виртуальной карты для пользователей. Оказывается помощь в улучшении инфраструктуру серверной части для стабильной работы приложения. 

© ИРИС (Информационные Розничные Интегрированные Системы), 2019
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2019


Комментарии на публикацию ИРИС и Touch Instinct перезапустили мобильное приложение ЛУКОЙЛ для автомобилистов

Сделать процесс заправки максимально быстрым и простым, увеличить скорость обслуживания и пропускную способность АЗС в часы пик – такие задачи стояли перед командой разработчиков при перезапуске мобильного приложения «ЛУКОЙЛ» для автомобилистов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: