Приложение «Автоматический заказ», разработанное специалистами ИРИСа в 2017 году, успешно реализуется в рамках организации розничной торговли на предприятиях нефтепродуктообеспечения Компании «ЛУКОЙЛ». В 1 квартале текущего года разработка внедрена на ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».
Функционал «Автозаказа» позволяет поддерживать необходимый ассортимент в любой торговой точке, не только в магазине при АЗС. Главная задача - автоматическое формирование заказов товаров на основе динамики продаж, с учетом текущих остатков и проведения стимулирующих акций. Благодаря такому интеллектуальному подходу товары всегда находятся в необходимом для эффективных продаж наличии, персонал торговой точки не тратит время на рутинную работу, а на складах отсутсвует залежавшийся и просроченный товар.
Опыт применения разработки показал положительные результаты: сокращение запасов, рост реализации и скорости оборачиваемости товара.
© ИРИС (Информационные Розничные Интегрированные Системы), 2019
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2019